Какова глубина реалистичности в фазе?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
User avatar
heavy
Фазер
Posts: 6
Joined: Mon Nov 16, 2009 12:08 pm
Location: Киев

Какова глубина реалистичности в фазе?

Unread post by heavy »

Всем доброго времени суток! Хочу спросить, кто знает-помогите разобраться! Я новичок. Кажется вышла в фазу: утром, настроилась на вибрации, получилось, всплываю вверх, состояние легкости, становится видна правая половина верхнего угла комнаты, без штор почему то, справа симпатишное небольшое добродушное существо зависло, решаю полетать - плыву. Дальше похоже все на сон, но я думаю что это фаза во сне, управляю событиями, большинство событий подчиняются, а одно в конце - нет. Раза три было во сне, типа выхожу из фазы и опять вхожу, думаю - влт вот проснусь, но нет, снова во сне. Не разбериха какая то, то ли это фаза (в начале может только), то ли сон, то ли управляемый сон, не знаю! Особой реалистичности не ощущалось, все как во сне. Какова она должна быть - эта реалистичность? Может я не особо глубоко зашла в фазу? Объясните, плиз, что это было, и как ощущается эта реалистичность? Сорри, но по ошибке не в ту тему попал вопрос, перенесите, плиз!
Borаp
Опытный практик
Posts: 495
Joined: Thu Dec 20, 2007 5:39 pm
Location: Украина

Re: Какова глубина реалистичности в фазе?

Unread post by Borаp »

Приветствую!
Фаза она одна, а вот уровень реалистичности зависит от глубины твоего погружения.
Скачай "Школа внетелесных путешествий ПРАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНИК",он есть на сайте, и внимательно прочти.
Есть ответы на твои вопросы и на форуме, но "Учебник" ответит на множество вопросов сразу, и упредит появление новых из разряда "Что же это со мной было и что делать дальше?»)))
По своему опыту скажу, что войдя в фазу непрямыми техниками восприятие и осознание чаще всего слабы.