Это немного не так работает. Во сне ваше сознание смещается, и некое давление заставляет ваш интерпретатор воспринимать измененное состояние. К примеру, я смотрел фильм "Black Hollow Cage", такой себе ужастик непонятно где и в каком времени, но меня впечатлил домик с окнами-стенами. Т.е. окно во всю стену целого дома. И вот в фазе я попал в место этого впечатления. Я стоял перед огромным окном. Но поскольку другой информации у мозга не было, я оказался в своем старом доме, только с большими окнами. Давление заставило интерпретатор "дорисовать" недостающие элементы. Интерпретатор не смог определить место с ходу и дорисовал копипастой из старых воспоминаний. Причем это было удивительно и комично одновременно: окна получились не на всю стену дома, а просто большими, до потолка, но снизу был небольшой подоконник. Освещение было встроено в карниз, и оно не выключалось, прям как в фильме, т.е. эта часть была проработана хорошо и имела больше четких деталей, чем другая часть дома. Двор и улица тоже приобрели осовремененный вид и дизайнерское освещение. Мебель и кровать были тоже из фильма.RoHS wrote:Три дня назад поставил себе цель увидеть во сне море. Сегодня приснилась зелёная речка в лесу. Буду пробовать дальше.
Так я перед засыпанием представляю, как лежу на пляже возле моря.
Мой мозг часто переносит этот дом на самые различные ситуации. Разным сторонам дома соответствуют разные сюжеты. Лазутчик непременно встречает меня в подвале, иногда он сам определяется интерпретатором как подвал. В доме появляется новый предбанник перед подвалом, и каким-то образом я понимаю, что это лазутчик: вся комната с песчаным полом является лазутчиком и имеет особое оранжевое свечение. Иногда я спускаюсь в подвал к лазутчику, иногда лазутчик идет со мной в подвал. Все это связано с детским страхом, однажды я перепугался в подвале, увидев "привидение" из паутины, и сложилась такая вот ассоциация неизвестного, потустороннего с подвалом этого дома. Т.е. видимый мир является следствием работы интерпретатора. И если что-то будет сложно интерпретировать в море, оно не будет интерпретировано морем. Интерпретатору важна скорость обработки водопада ощущений, ему не до шуток.
Созерцание же оставляет след в вашей памяти своей назойливостью. Созерцая объект можно оставить чувства, к которым ночью вернется мозг, и он интерпретирует их правильно, как и созерцал. Тут не будет у него необходимости представлять море подвалом.