КНИГИ И ФИЛЬМЫ по нашей теме (художественные)
Moderator: модераторы подфорумов
КНИГИ И ФИЛЬМЫ по нашей теме (художественные)
Захотелось собрать вот такую инфу.:)
Статья про ОС в Википедии. Там инфа о фильмах, книгах, музыке.
Ещё:
Роман Афанасьев "Астрал".
Лукъяненко "Лабиринт отражений" (не читал).
Гоголь "Портрет" (не читал)
Гумилёв "Путешествие в страну эфира" (не читал)
(Автор?) "Полночь XIX век" (не читал) http://www.muna.ru/catalog/detail/?bookid=181428
Братья Стугацкие "Хищные вещи века" (ну а это вообще чистый аинг:)) Жаль, что представляется в плохом виде, но зато ну очень похоже на поиск прямого 100% выхода в фазу: тёплая ванна, расслабление, кое-какие технические манипуляции, психоволновая техника (!)).
Фильмы:
"Матрица"
"Нирвана" (не смотрел)
Кто ещё что знает? Видел в книжном недавно книгу по фантастике, тоже что-то со снами завязано...
Ну и Хакеры сновидений, но я запутался какие там книги...
Статья про ОС в Википедии. Там инфа о фильмах, книгах, музыке.
Ещё:
Роман Афанасьев "Астрал".
Лукъяненко "Лабиринт отражений" (не читал).
Гоголь "Портрет" (не читал)
Гумилёв "Путешествие в страну эфира" (не читал)
(Автор?) "Полночь XIX век" (не читал) http://www.muna.ru/catalog/detail/?bookid=181428
Братья Стугацкие "Хищные вещи века" (ну а это вообще чистый аинг:)) Жаль, что представляется в плохом виде, но зато ну очень похоже на поиск прямого 100% выхода в фазу: тёплая ванна, расслабление, кое-какие технические манипуляции, психоволновая техника (!)).
Фильмы:
"Матрица"
"Нирвана" (не смотрел)
Кто ещё что знает? Видел в книжном недавно книгу по фантастике, тоже что-то со снами завязано...
Ну и Хакеры сновидений, но я запутался какие там книги...
Хм.Комп.игра Prey о доблестном индейце Томми,Дозоры Лукьяненко,Лабиринт отражений,Фальшивые зеркала и Прозрачные витражи описывают виртуальную реальность,но если вдуматься-натуральный МайндНет.Фильм Игры Разума,Группа Astral Projection.
Полагаю спецлитературу упоминать не надо?
Полагаю спецлитературу упоминать не надо?
We reject your reality and substitute our own.
Как то ночю смотред фильм как назся не знаю, ну чистый майнднет.
там была такая био-приставка выглядит как какойто внутренний оргон
с куском кишечника через который производилось подключение в область поясницы. В конце люди запутались в реальности они или нет.
Если кто знает как фильмец называется, напишите.
там была такая био-приставка выглядит как какойто внутренний оргон
с куском кишечника через который производилось подключение в область поясницы. В конце люди запутались в реальности они или нет.
Если кто знает как фильмец называется, напишите.
Дорогу осилит идущий...
Кино это ""Экзистенция" называется. В принципе Весь киберпанк Майнднет напоминает. Кто не в теме: Почитайте пару книжек Стерлинга, Гибсона или ту же Матрицу посмотрите и поймете, что все это не ново.Как то ночю смотред фильм как назся не знаю, ну чистый майнднет.
там была такая био-приставка выглядит как какойто внутренний оргон
с куском кишечника через который производилось подключение в область поясницы. В конце люди запутались в реальности они или нет.
Если кто знает как фильмец называется, напишите.
Вспомнил, еще давненько показывали сериал "VR.5" с Лори Сингер. Там хакерша входила в пространство подсознания других людей посредством компа, почти что майнднет.
Еще в сериале такая классификация уровней виртуальной реальности приводилась:
VR.1: Computer screen. Flat two-dimensional projection.
VR.2: Interactive (e.g., video games). User-controlled manipulation of items on a screen.
VR.3: Flight simulator. The user manipulates items and objects on a screen and the simulator responds physically to those actions. This level controls the space and place containing the individual, but not the individual's senses.
VR.4: Cyberspace. User is transplanted into an electronically created world. Does not involve user being in controlled environment. Equipment that can neutralize the user's sensory input necessary to alter reality (e.g., helmet, gloves, bodysuit).
VR.5: Level at which Sydney initially operates. It provides a window to the subconscious mind. User is taken into the virtual world, accessed at the subconscious level. Experiences, for all intents and purposes, are real for the user. Results in little or no conscious recall of virtual experiences for participants unwillingly brought into virtual plane, yet subconscious behavior is altered, affecting real-world behavior.
VR.6: This level, much like VR.5, brings the user and participant into the virtual plane. Access is at the conscious level, with both user and participant having full recall of virtual experiences.
VR.7: Telepathy. Communication/experience via the mind, rather than via hardware. A cyberlink formed between the minds of two people without the need for a computer, monitor or mouse/keyboard.
VR.8: The level Dr. Bloom reached. The ability to transplant or implant a single or multiple personality and life experience within the mind of the participant. Total mind manipulation.
VR.9: The ability to manipulate the real world via the mind. Telekinetic abilities. The virtual becomes real, and reality becomes just one of the operating planes of the user.
VR.10: All knowing, all seeing, the ability to transcend normal, natural, and physical laws governing experiences. May be a virtual embodiment of God.
Еще в сериале такая классификация уровней виртуальной реальности приводилась:
VR.1: Computer screen. Flat two-dimensional projection.
VR.2: Interactive (e.g., video games). User-controlled manipulation of items on a screen.
VR.3: Flight simulator. The user manipulates items and objects on a screen and the simulator responds physically to those actions. This level controls the space and place containing the individual, but not the individual's senses.
VR.4: Cyberspace. User is transplanted into an electronically created world. Does not involve user being in controlled environment. Equipment that can neutralize the user's sensory input necessary to alter reality (e.g., helmet, gloves, bodysuit).
VR.5: Level at which Sydney initially operates. It provides a window to the subconscious mind. User is taken into the virtual world, accessed at the subconscious level. Experiences, for all intents and purposes, are real for the user. Results in little or no conscious recall of virtual experiences for participants unwillingly brought into virtual plane, yet subconscious behavior is altered, affecting real-world behavior.
VR.6: This level, much like VR.5, brings the user and participant into the virtual plane. Access is at the conscious level, with both user and participant having full recall of virtual experiences.
VR.7: Telepathy. Communication/experience via the mind, rather than via hardware. A cyberlink formed between the minds of two people without the need for a computer, monitor or mouse/keyboard.
VR.8: The level Dr. Bloom reached. The ability to transplant or implant a single or multiple personality and life experience within the mind of the participant. Total mind manipulation.
VR.9: The ability to manipulate the real world via the mind. Telekinetic abilities. The virtual becomes real, and reality becomes just one of the operating planes of the user.
VR.10: All knowing, all seeing, the ability to transcend normal, natural, and physical laws governing experiences. May be a virtual embodiment of God.
Ребята далеко ходить не надо,японскими разработчиками игр был выпушина игра,а поже фильм по этому сценарию,SELEN HILL.так там 100% игра ведёт жанр про астральное путешествие героев,переживаюшиего психо терапевтическое видение своих страхов,чего взять 3 и 4 часть,этой игры,везде есть свой скрытый смысл
а вообшето михаил прав со временем это переходит в нервный срыв,путешествия в нетелесного поиска,человек чем чаше занимаеца этим,тем ближе приближаецца к раздвоеннию личности,тоесть шезефрении,и что именно эта пока болезнь не излечимма,уже со старых времён тех веков,но кое где это хорошо а кое где не очень,вы меняяетесь со времменем,или в плохую или в хорошею сторону
а вообшето михаил прав со временем это переходит в нервный срыв,путешествия в нетелесного поиска,человек чем чаше занимаеца этим,тем ближе приближаецца к раздвоеннию личности,тоесть шезефрении,и что именно эта пока болезнь не излечимма,уже со старых времён тех веков,но кое где это хорошо а кое где не очень,вы меняяетесь со времменем,или в плохую или в хорошею сторону
- golddragon
- Posts: 27
- Joined: Sat Jan 06, 2007 6:20 pm
- Location: Зеленоград, Москва
- Contact: