Суть техники(отрывок ВНЕ ТЕЛА - 2):
Чисто с точки зрения нейрофизиологии ее эффективность обеспечивается тем, что происходит максимально насыщенная концентрация на представляемых ощущениях, которые затрагивают почти весь спектр восприятия человека. А чем больше в технике используются нереальные ощущения, тем быстрее происходит торможение коры мозга, в следствии чего и возникает фаза или засыпание, при неправильном выполнении.
С точки зрения технического осуществления, все предельно просто. Как обычно, самым трудным моментом является проснуться и недвигаясь сразу вспомнить о технике. Если это получается, моментально начинаем представлять максимально реалистично, что поворачиваемся на бок, хватаем что-то руками и начинаем это трогать, продолжая движения или представляемые обороты то в одну, то в другую сторону. Меж этим нужно как можно быстрей включать визуализацию. Лучше, если она будет на образе, который сам откуда-то выскочит пред вашим вниманием. А еще лучше, если он будет касаться, того, что вы будто в этот момент трогаете и ощупываете. И таким образом нужно продолжать углубляться в эти представляемые ощущения, все больше и активнее. Через некоторое время, 5-20 секунд, все ваши представляемые ощущения постепенно станут реальными, как сейчас, в реальности, и вам сразу же нужно будет приступить к углублению. При этом, то тело, что лежит в кровати, ощущаться уже не будет ни коем образом, ни на 1%.
Существует пара важных принципов, без которых возможны недочеты. Первая ваша цель, это понимание того, что вам нужно как можно больше испытывать представляемых ощущений: осязание, зрение и вестибулярные ощущения. В этом основная задача. Чем больше заполните свои органы чувств, тем больше эффекта. Из этого следует второй момент: нагрузить их невозможно без активности, постоянного движения и сенсоризации. Это выражается в том, что нужно без остановки и очень активно совершать действия, все разнообразнее и сложнее. Нужно своеобразная агрессия и желания ощутить все, как можно достоверней. Никакого стопора и медлительности. Из-за этого либо ничего не получится, либо вы заснете. Ну и последний момент заключается в том, что вы должны продолжать какую-то одну сюжетную линию. К примеру, если начали представлять, что охватываете и трогаете свою кровать, то будет правильней и дальше продолжать движения в совей же комнате: кровать – пол – стол рядом – что на столе – и т.д. Другими словами, все ваши представляемые ощущения должны быть взаимосвязаны.