НЛО как оккультная реальность - интересная статья!

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Модератор: модераторы подфорумов

DerKater
Фазер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 8:00 pm

НЛО как оккультная реальность - интересная статья!

Непрочитанное сообщение DerKater »

НЛО как оккультная реальность

...Признаюсь, что я очень склонен к
утверждению существования в мире
нематериальных существ...

И. Кант. Грезы духовидца.

Волей-неволей, постепенно и медленно, но неотразимо я приведен был к признанию реальности медиумических явлений. Причина этого признания заключалась для меня в том, что с фактами не спорят.

А.М. Бутлеров. Статьи по медиумизму.

Движущиеся шарообразные светящиеся образования неизвестной природы принято называть НЛО. Но название это неудачно Понятие "НЛО" фактически уже истолковывает событие: оно называет его объектом. Но в большинстве случаев очевидцы наблюдают именно явление, а не объекты Строгих доказательств того, что это, есть некое материальное образование, да ещё предположительно техногенное, у нас нет.

Тех, кто жаждет увидеть в НЛО посланцев "высшего разума" с Млечного Пути, позволительно спросить "Почему цивилизация на других планетах (коли уж она осуществилась где-то), должна была бы обязательно принимать земной, технологический вариант развития?" Мы вроде бы уже начали понимать, что транзисторы и компьютеры совсем не признаки высокой культуры. Высокоразумная, т.е. нетехнологическая цивилизация пошла бы, скорее всего по пути слияния с Природой, а не борьбы с Нею.

Многие из сообщений об НЛО можно объяснить неправильно понятыми метеорологическими или астрономическими наблюдениями, оптическими и психологическими иллюзиями, болотными огнями, светом далеких фар и т.д. Другие предположения об НЛО — газетные "утки", розыгрыши, подделки — применимы для объяснения лишь некоторых, ничтожных в процентном отношении, случаев НЛО.

Огромное большинство сообщений об НЛО относится к явлениям, связанным с естественными природными процессами или с технической деятельностью человечества. Но, по признанию самих ученых, от 8 до 10 процентов наблюдавшихся загадочных случаев отождествить не удаётся.

НЛО — это частный случай аномальных явлений. В атмосфере, литосфере, гидросфере и космосе встречаются объекты или явления, которым современная наука не может дать вразумительного объяснения (к примеру, о шаровой молнии достоверно известно лишь то, что она — шарообразная). Конечно, неразумно пытаться приписать им неземное, инопланетное происхождение. Но и считать их только мистификацией, плодом фантазии, какими-то случаями массового гипноза или психических эпидемий тоже нельзя; есть фотографии, есть и показания достойных доверия очевидцев. Кроме того, реакция животных противоречит всякому объяснению таких явлений галлюцинациями. Все эти свидетельства определенно отражают объективную реальность, за которой кроется НЕЧТО, нам неизвестное...

Те, кто упрямо отрицают подобные феномены, лишь обнаруживают тем самым собственное невежество. В своё время рассказы о метеоритах тоже воспринимались как выдумки суеверных, "тёмных" крестьян. Несомненно, НЛО существуют, только наши домыслы о них явно не соответствуют значимости этих природных явлений. То, что мы думаем об НЛО — есть лишь поверхностный уровень нашего видения, нашего познания таинственных явлений, далеко не отражающий их действительных природных свойств, их сокровенной сущности, которая остаётся нам неизвестной

Истинные загадки НЛО гораздо сложнее и увлекательнее выдуманных, остающихся по большей части в пределах самого примитивного антропоморфизма Правда лежит несравненно глубже всех тех понятий, которыми пользуются уфологи, современная наука и философия.

Так называемые НЛО — всего лишь наше собственное обозначение НЕВЕДОМЫХ СИЛ ПРИРОДЫ: сущностей, появление и присутствие которых в нашем мире столь же реально, сколь и необъяснимо. Раньше были божественные либо дьявольские чудеса. Теперь же человеческое сознание изменилось: вот феномен и отображается в нём в виде межпланетных кораблей и инопланетян.

"Летающие тарелки" — явление отнюдь не новое Самосветящиеся шары, поражавшие своей таинственностью, наблюдались во все времена. Ещё древние египтяне оставили иероглифические записи об "огненных кругах", стремительно проносившихся по небосводу НЛО присутствуют в фольклоре и мифологиях буквально всех народов Земли. На стенах знаменитых подземных светилищ в Ласко и Альтамире живописцы каменного века 35 тысяч лет назад запечатлели изображения не только зверей и людей, но и каких-то загадочных дисковидных предметов.

В средневековых хрониках, легендах, летописях имеется огромное количество известий о круглых, сферических, шаровидных телах, время от времени появляющихся в небесах. Тогда всюду мерещились козни сатаны, и явления эти просто "объяснялись" воздействием демонов (реже — ангелов).

Позже христианские чудеса отошли в область преданий, но сама вера в чудеса неистребима. В эпоху космических полётов взоры людей опять обращены к небу, и вполне понятно, что страхи и тревоги больного человечества породили новое мифотворчество и новую космическую религию, где роль бога играют всемогущие спасатели — гуманоиды с "седьмого неба".

Стало модным пытаться истолковывать реальные природные феномены и сопутствующие им загадочные явления человеческой психики соответственно "духу времени". Всё, что не находит быстрого и очевидного объяснения, приписывается межзвездным пришельцам. С помощью инопланетян пытаются разрешить все бесчисленные загадки древнейшей истории "Братьям по разуму" приписываются даже непревзойдённые достижения "доисторических" культур и величественные останки Баальбека, Нан-Мадола и других "допотопных" светилищ. А в легендах о Шамбале видят указание на существование в Гималаях опорного пункта мудрецов-инопланетян, следящих за эволюцией человечества.

Вера в НЛО приходит на смену обветшалому и не оправдавшемуся иудохристианству. Примечательно, что не имеет большого значения, с чем в действительности столкнулся "контакте?" — с огнями ли Эльма, с неизвестным атмосферным явлением или с привидением — всё равно в его сознании они предстают как НЛО. Тем более, дабы не отстать от века и не прослыть суеверным невеждой, он будет уверять, что встречался именно с пришельцами. Очевидно, что большинство подобных "контактов" — всего лишь объяснение, внушенное веяниями нового времени, контактов СОВСЕМ ДРУГОГО РОДА.

Контакты с НЛО — не что иное, как современная форма оккультных феноменов, известных уже с незапамятных времен. Истории людей, вступивших в контакт с НЛО, обнаруживают, в общем, и целом, те же характеристики, что отличают известные истории о столкновении человека с потусторонним, запредельным, сверхчувственным миром, с чем-то необъяснимым, странным и страшным. Рассказчики, не сговариваясь, рисуют одну и ту же картину, очень напоминающую психические явления, давно знакомые богословам-мракобесам, инквизиторам-демонологам, а также парапсихологам. Даже многие отдельные частности "общения" с НЛО поразительно схожи с бытующими издревле бывальщинами о встрече с феями, наядами, гномами, троллями, джиннами — таинственными сущностями, олицетворяющими ВОЛШЕБНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ, ЕЁ ДУШУ.

В большинстве случаев встреча происходит в безлюдном, пустынном месте. "Пришельцы", как лешие, водяные или русалки, появляются обычно в темноте или сумерках. Рассказчик всегда подчеркивает внезапность встречи. Нередко он утверждает, что вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд. Иногда внимание привлекается неожиданным странным свистом, чаще необычным, "ирреальным" светом. Часто НЛО не "улетают", а просто исчезают с глаз: "как проваливаются".

В свидетельствах об НЛО присутствуют случаи, очень напоминающие истории с наваждением, когда Леший или Хозяйка горы "шалит", заводит человека на неприступную скалу или "кружит" его так, что тот не может найти дорогу и блуждает в знакомых местах.

Прежде Леший, бывало, подсаживался в телегу лошади останавливались, и никакие усилия не могли сдвинуть их с места. Теперь нечто подобное происходит с современным транспортом, останавливаются двигатели у автомобилей, глохнут моторы у яхт и катеров

Рассказы об НЛО явно родственны и другим сюжетам, присущим старым бывальщинам, где Леший оборачивается грибом, Водяной — болотной кочкой, шаманка — вихрем, а злой колдун рассыпается искрами; где предложенная Лешим еда оказывается шишками, где ружьё не стреляет в Русалку и т.п.

Рассказчик всегда подчеркивает невероятность приключившейся с ним истории, которую можно признать НЕВЕРОЯТНОЙ ПРАВДОЙ.

Страх часто присутствует в рассказах об НЛО, причем страх "ненормальный", иррациональный. Страх этот словно излучается НЛО. Иногда страх переходит в панический ужас: человека прошибает холодный пот, волосы поднимаются дыбом, по телу бегут мурашки, и он пытается спастись бегством.

В ряде случаев рассказчики утверждают, что НЛО сопутствует запах озона. Озон — по-гречески означает "пахнущий". Примечательно, что озонированием воздуха сопровождается, как правило, полтергейст, шаровая молния и материализация "духов" во время спиритических опытов.

В случаях близких контактов люди испытывают гораздо более глубокие потрясения, а на первый план выходит именно психическая сторона феномена Человек предчувствует — инстинктивно ощущает присутствие чего-то необычного, непредсказуемого, какой-то волнующей тайны он улавливает ее приближение внезапно насторожившейся, обострившейся интуицией. Некоторые говорят, что воздух насыщается каким-то тревожным, предостерегающим напряжением, которое сгущается и достигает почти осязаемой плотности. Другие описывают почти физическое ощущение подчиненности силовому полю чьей-то воли.

Нередко рассказчики прямо говорят о гипнотизирующем, завораживающем воздействии НЛО, что очень сходно с распространенными повсеместно повествованиями о том, как ворожея заставляет человека делать то, что она велит. Напоминает это и стойкие поверья о том, как Леший морочит, "отводит глаза"; заставляет видеть то, чего нет в действительности (или наоборот, не видеть того, что перед глазами).

Поверья эти, однако, находят подтверждение в возможности постгипнотических галлюцинаций, — чудесных феноменов, вполне доказанных, но настолько парадоксальных и противоречащих известным нам законам Природы, что вполне понятно то недоверие, с которым к ним относятся. Так называемые чудеса совершаются не вопреки законам Природы, а вопреки тому, что человеку известно о Природе. Говорят, что Природа ревниво хранит свои тайны. Это неверно. У Матери-Природы нет тайн от людей. Маленькие дети слышат всё, что говорит их мама, но многого не понимают, а потому и не замечают. Таковы и наши отношения с Её Величеством Природой Они отражают лишь уровень нашего знания, а вернее — незнания.

Постгипнотическая галлюцинация называется "положительной" в том случае, когда загипнотизированный после пробуждения видит внушенные ему несуществующие предметы или лица. Никто и ничто не в силах разубедить его, что это не реальные предметы, а внушенные зрительные образы.

Ещё более загадочна суть постгипнотичёских "отрицательных" галлюцинаций, когда внушается отсутствие тех или иных предметов либо лиц. Загипнотизированному внушается, что после пробуждения он не будет видеть известные предметы. Человек просыпается и, будучи в совершенно нормальном состоянии, не видит, однако, и не ощущает находящихся прямо перед глазами реальных предметов, упомянутых гипнотизёром. Они буквально перестают существовать для него. Можно внушить исчезновение присутствующего лица: тогда загипнотизированный становится неспособным воспринимать его зрением, не слышит обращенных к нему слов этого лица и т.д. Любопытно отметить, что во время отрицательных галлюцинаций человек не только не видит тот или иной предмет или лицо, но даже различает сквозь него находящиеся за ним другие предметы.

Вероятно, что упоминающаяся в волшебных сказках шапка-невидимка не просто досужий вымысел, а нечто, имеющее под собою реальную основу. Известно, например, что иные факиры владеют приёмами наваждения, заставляя толпу видеть мнимые образы и не видеть реально существующих людей и животных. Сильный чародей (человек, обладающий исключительным зарядом психической силы) мог бы и без гипноза подчинить себе более слабые натуры и внушить им мысленно отрицательную галлюцинацию; иными словами приказать не видеть его.

При встрече с НЛО человек может онеметь и окаменеть (временный паралич), не имея сил двинуться с места. Иногда встреча с "пришельцами" приводит к тяжёлым нервным расстройствам, к частичной или даже полной потере памяти, как это бывают и при встрече с Лешим или, Русалкой (провалы в памяти восстанавливаются только под глубоким гипнозом методом гипнорепродукций). Бывает и так, что очевидец сообщает о строжайшем запрете рассказывать кому — либо о случившемся с ним; как будто он видел то, чего не должен был видеть.

Близкие контакты с "объектом" порой оставляют некоторые поразительные физические и психологические следы-отметины, подобные контакту с шаровой молнией Достоверно наблюдалось внезапное исцеление от травм и болей, к людям возвращались утраченные ранее зрение и слух.

Иной раз человек вследствие контакта приобретает сверхчувственные, сомнамбулические, паранормальные способности: телепатические, ясновидческие и т.п. Но бывает и так, что очевидец сходит с ума или даже вскоре гибнет, словно встреча была недобрым предзнаменованием его смерти...

Число сообщений об имевших место встречах с НЕВЕДОМЫМИ НЕЗДЕШНИМИ СИЛАМИ, отождествляемыми обычно с т.н. НЛО, продолжает быстро расти. Неразумно не доверять свидетельствам тысяч очевидцев, рисующих одинаковую, порой даже в подробностях, картину, если возможность сговора исключена.

Таинственные светящиеся сущности сегодня всё чаще вмешиваются в нашу жизнь множеством оккультных явлений. Почему? Потому что машинная природопожирающая цивилизация, несущая смерть всему живому, загрязняет, отравляет и разрушает также и их жизненную среду обитания, а не только среду обитания человека.

Первопричина всемирной нравственно-экологической катастрофы — библейское устремление насиловать Природу, а не жить в полюбовном согласии с Нею. Путь, вымощенный иудо-христианскими "общечеловеческими ценностями", глобализацией и прочими "благими" намерениями, очень быстро привёл прямо к вратам ада.

Факты, содержащиеся в многочисленных научных докладах и публикациях, указывают на прямую взаимосвязь всплеска феноменов НЛО и других аномальных явлений с учащающимися экологическими бедствиями. Случайно ли это? Случайностей, как таковых, в Природе не существует, а существуют подспудные, неизученные закономерности.

Нарастает необычайность Природных Событий. Количество и мощность таких событий также растут. События эти приобретают космопланетарный масштаб. Нечестивое, сугубо потребительское отношение к Матери-Земле имеет откликом возмущение Стихий — непредсказуемые и разрушительные природные катаклизмы.

Не являются ли "НЛО" своеобразными сигналами-вестниками о критическом нарушении экологического равновесия в биосфере? Предупреждают ли они нас о начале конца? А быть может, они отслеживают наше поведение, учитывая каждый шаг и определяя соответствующее воздаяние? Или просто заставляют помыслить о Сокровенном? Кто знает? Явления НЛО неоднородны. Но в большинстве своём это не "объекты", а ЖИВЫЕ, и не просто живые, но и СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПРИРОДНЫЕ СУЩНОСТИ, обладающие болеем тонкими, чем мы, эфирными телами. В старые, добрые, языческие времена их называли Духами.

Пора бы признать существование вполне реальных невещественных (более тонких, чем вещество) видов ЖИВОЙ МАТЕРИИ: это приблизит нас к осознанию и истинной подоплёки Мира как такового, и сути самих себя Встречающиеся в научной литературе термины "биоплазма", "псиплазма" и др., по существу отражают потребность обозначения этой необъяснимой реальности.

Именно в той таинственной астральной "пустоте", что издревле зовется эфиром (а ныне — физическим вакуумом), скрытого, "что и не снилось нашим мудрецам".

Давно пора отказаться от ущербного антропоцентризма, от убогой церковной догмы, будто мы — единственно возможная форма разумной Жизни. Пора заново осмыслить Язычество не только как наиболее глубокое, совершенное и прекрасное мировосприятие, но и как подтверждение существования НЕКИХ СИЛ — проявлений иных форм Жизни, чьи биоэнергетические превращения не имеют ничего общего с привычной нам физической действительностью, как не имеют ничего общего с нашими смысл и цели их бытия.

Язычники утверждали и утверждают, что в Природе нет ничего "неживого". Сама. Планета наша является живым Организмом, причем гораздо более высокоорганизованным, чем человек. Не говоря уже о неимоверной сложности, изумительной целесообразности и немыслимой разумности вмещающей нас ЖИВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Будучи лишь частью ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ ОБЩНОСТИ, мы не можем понять замысел Целого. И загадочность нашего собственного существования и предназначения мы не можем до конца осознать сами, без доброжелательной подсказки неких тонких, эфирных сущностей, недоступных нашему обычному зрению, но причастных нашему бытию. От верхнего палеолита, со времён зарождения человеческих рас до наших дней наблюдают они за нами. Эфирная форма жизни — более древняя и совершенная. Вероятно, она восходит к той эпохе, когда Земля была более газообразной и плазматической, чем твёрдой. Не являются ли НЛО жизненными образованьями, сотканными из той субстанции, для которой у ученых нет другого наименования, нежели "эфирная""?

Кто сегодня осмелится утверждать, что Жизнь возможна, лишь на белково-нуклеиновой основе? Разве не могут существовать и другие формы Жизни, например, плазменная, основой которой служит ионизированный газ? Ряд исследователей считает, что некоторые НЛО являются плазмоидами, состоящими из низкотемпературной биоплазмы. Полагают также, что и шаровая молния является представительницей плазменной формы Жизни. Гипотеза о существовании на Земле наряду с водно-белковой ещё и плазменной формы Жизни ничуть не хуже, чем инопланетная и другие гипотезы, рассматривающие происхождение светоносных НЛО.

Жизнь — естественное вселенское явление: она идет от нас по обе стороны бесконечности, и совсем не обязательно в тех проявлениях, что доступны нашим чувствам и пониманию. В пространстве, где пребываем мы, присутствуют иные земные формы разумной Жизни, имеющие очень высокий уровень самоорганизации.

Современная физика утверждает, что мы живём среди невидимого, неслышимого и неосязаемого нами мира, где действуют неведомые нам силы. Это вполне согласуется с древнейшими языческими представлениями о том, что помимо людей, зверей, птиц и других известных видов Жизни, рядом с нами ещё живут и оказывают на нас определённое влияние таинственные существа — "хозяйки" и "хозяева" различных мест — домовые, водяные, лешие, русалки и т.п.

Существа эти невидимы, невоспринимаемы нашими обычными органами чувств, но они столь же реальны, как и те, которых мы видим. Подобные проявления Жизни почитались с незапамятных времён и именовались СТИХИЙНЫМИ ДУХАМИ. Мы находим указания на присутствие этих бесплотных (в материалистическом понимании) существ в мифологиях, религиях и фольклоре всех народов.

...Нимфы, Дэвы, Эльфы, Сильфиды, Берегини могут выступать из своего первобытного стихийного состояния и обретать самостоятельное бытие. Язычники считали, что сила и вдохновение их ведунов и ведьм основана, главным образом, на общении с Духами, те с творчески-созидательными силами одухотворенной Природы.

Признание объективного существования этих Сил лежит в основе всех естественных, немонотеистических религий. Монотеисты тоже не отрицали их существования, но причислили их к "нечистой силе".

Рушились империи и повергались ниц боготворимые кумиры, но первобытные анимистические представления о Духах оказались долговечнее веры во всевозможных "всевышних" Они пережили и церковные застенки, и академическое зубоскальство, и большевистский нигилизм Они и поныне здравствуют и непрестанно заявляют о себе в виде сообщений о полтергейсте, оборотнях, НЛО, "снежном человеке" и т. д. Всё это лишь подтверждает, что причина столь живучих, повсеместно распространенных и неискоренимых представлений объективна и основана на реальных явлениях, происходящих в Природе.

Могучие провидцы древности давно уже догадывались о сосуществующих с нашим физическим миром других, сопредельных, сопряженных с ним "потусторонних" мирах и о населяющих эти миры иных, эфирных (или, как сказали бы сейчас ученые, — полевых) формах Жизни. В бесконечном, многообразном, но едином Мироздании (и соответственно в душе человека) существует не один, а несколько, вероятно, даже много взаимопроникающих, взаимообусловленных планов бытия, отделенных Друг от друга не пространственно, а мощной энергетической завесой-перегородкой. Все планы по-своему реальны, и каждому плану присуща ему одному свойственная по степени разряженности материя.

Наиболее вдумчивые современные исследователи всё более склоняются к мысли о незримом присутствии на Земле и в околоземном пространстве неких жизненных сущностей, чьё тело построено не на известном нам "молекулярном уровне", а на качественно ином природном уровне элементарных частиц.

Сейчас много говорят о загадочных "нейтрино", чьи фантастические свойства качественно отличают их от всех известных видов материи: призрачные субатомные сущности уже не являются материальными частицами в привычном смысле слова, но, скорее моментами проявления энергии. И некоторые учёные, исходя из новейших представлений физики о нейтрино, считают, что рядом с нами обитают некие тонкие сущности, "построенные" именно на нейтринной основе.

Другие учёные полагают, что своеобразная жизнь присутствует в области электромагнитных излучений, соответствующих ИК — и УФ спектрам Можно сказать, что идея, утверждающая существование во многоплановой Вселенной множественности обитаемых миров с самыми необычайными пространственно-временными измерениями, теперь перестает быть отвлечённой научной гипотезой: астрофизики, биофизики и биохимики уже обсуждают мысли о многомерных пространствах, "теневых" мирах и взаимопроникающих субвселенных.

Мироздание существует во множестве измерений, хотя нам известны только три пространственных и одно временное. Трехмерность мира не есть его свойство, а лишь свойство нашего восприятия мира, обусловленное устройством нашего мозга, а также ограниченностью органов чувств.

Противоречия между новыми фактами в наблюдениях Природы и устоявшейся общепринятой научной картиной мира всё более нарастают. Полная достоверность царит пока лишь в "чистой" математике, а во всех других областях наши познания оказываются очень предварительными и шаткими. Пытаясь проникнуть в тайны строения материи, исследуя мир частиц, так опрометчиво названных "элементарными", учёные столкнулись со столь невероятными феноменами, что всерьёз заговорили о кризисе идей в современной физике, о необходимости коренного пересмотра взглядов на материю и её глубинную структуру.

Физики экспериментально подтвердили теоретические предположения о прозрачности элементарных частиц и их способности проникать одна сквозь другую. Но если проникают друг сквозь друга микрочастицы, то, очевидно, что проникают друг сквозь друга и состоящие из них целые макромиры разных уровней материальной плотности (вернее — разных энергетических уровней).

"Вся наука Оккультизма построена на доктрине иллюзорной природы Материи и на бесконечной делимости Атома" — эти слова, написанные 125 лет назад Е П. Блаватской, звучат пророчески сейчас, подтвержденные исследованиями новейшей физики, отвергающей бытие материи как отдельной самостоятельной сущности и определяющей её как чрезвычайно сконцентрированную эфирную субстанцию. Получается так, что на новом витке познания мы вновь возвращаемся к древней Языческой Мудрости, гласящей: Мир сказочно разнообразен и в то же время един и целокупен в своей самой глубинной основе.

НЛО ниоткуда не прилетают. Они постоянно находятся среди нас, но далеко не всегда обнаруживают себя. "Пришельцы" и другие таинственные сущности — никакие не инопланетяне, а сопланетяне, соседи наши, обитатели "параллельных" миров, случайно или намеренно проникающие в наш физический мир. Эти сущности являются многомерными существами, живущими в потустороннем мире, т.е. в мире, находящемся по ту сторону нашей привычной трёхмерной реальности, или по ту сторону нашего обыденного чувственного восприятия — это по сути одно и то же.

Четырехмерное пространство, предполагавшееся рядом с нашим пространством по неизвестному направлению, на самом деле находится внутри нашего пространства, в его глубинах, проницая его так же, как вода проницает плавающее в ней дерево. Глубинные, тонкие состояния материи и есть то, что оккультисты называют астральным планом бытия.

Потусторонний мир не на небе, а здесь же, около нас самих и одновременно у нас в душе Душа наша по самой природе своей принадлежит миру сверхчувственному, потому она может общаться с ним непосредственно, путём, однако, непостижимым нашей обычной силой понимания.

Как Вселенная не исчерпывается нашим трёхмерным миром, так и наше существо не исчерпывается поверхностным, "дневным" сознанием и его органом — головным мозгом. Душа неизмеримо шире и глубже. Если мозг живёт в мире плотном, чувственном, трехмерном, то душа — в глубине трехмерного пространства: в мире тонком, сверхчувственном, четырехмерном. Наше обычное сознание — лишь надводная часть высшего сознания и относится к нему так, как трёхмерное существо к четырехмерному.

Видимый мир, воспринимаемый нашим мозгом, является лишь частью иного, куда более обширного невидимого мира, который мы можем воспринимать только нашей ясновидящей душою, да и то лишь в некоторых особо вдохновенных, восторженно-самозабвенных состояниях. Глубины подсознания — вот единственная доступная точка касания мирам иным, область пограничных явлений, место возможной метафизической связи человеческого и нечеловеческого, посюстороннего и потустороннего, смертного и бессмертного.

Магическое изречение Дельфийской пифии гласило: "Человек, познай самого себя, и ты познаешь Богов и Вселенную!" Это значило: загляни в собственную душу, познай своё истинное, ясновидящее, бессмертное Я, и пред тобой приподнимется завеса ТАЙНЫ.

По-видимому, всё многообразие феноменов, связанное с НЛО, себя исчерпало. В последние десятилетия никто, пожалуй, уже не может сказать, что наблюдал что-то из ряда вон выходящее, То принципиально новое: нечто такое, чего бы раньше уже не наблюдали другие.

Очевидно, и непреложно, что феномены эти принадлежат в основном и, прежде всего к области парапсихологии. Какие-то явления ученые пытались худо-бедно объяснить, но большинство из них объяснению не поддавалось, т.к. находилось (как, например, телекинез) в вопиющем противоречии с известными физическими законами. Оно и понятно; никакие научные объяснения здесь невозможны в принципе; в силу того, что контакт с "потусторонним" протекает на иррационально-интуитивном уровне — в глубинах человеческой психики.

Душа наша связана со Вселенной особыми узами. Постижение иной, "не нашей" реальности, живое ощущение её бытия возможно с помощью непроизвольного мистического прозрения, экстатического транса или лунатического забытья, но никак не с помощью логических выкладок и рассудочно-компьютерных построений.

Современная наука полагает, что две области — физического и психического — надо всегда четко разделять. Однако, наша психофизическая организация едина, и резкое обособление, разграничение здесь невозможно. Оба эти взаимодействующие в человеке начала являются лишь двумя проявлениями единой вселенской субстанции. Явления НЛО происходят на "стыке" нашей действительности и инобытия.

НЛО появляются внезапно и так же внезапно, мгновенно и бесследно исчезают, что само по себе противоречит реальностям нашего физического мира. Ни один материальный объект не может перемещаться с такой скоростью и с такими ускорениями, с какими иногда перемещаются НЛО. Взять хотя бы громадные ускорения, которые они должны испытывать при резких сменах направлений движения на огромной скорости.

Подчас они перемещаются загадочным образом: "гаснут" в одной точке неба и "загораются" в другой, создавая видимость перемещения не в трёхмерном пространстве, где живём мы, а в некоем четвертом измерении. Они как бы "выныривают" на один миг из невидимого мира в наш видимый и материализуются, т.е. воплощаются в зримый образ, доступный нашему восприятию.

С точки зрения школьной физики, НЛО похожи на привидения, которые неожиданно возникают "из ничего" и, прежде чем мы успеваем определить, материальны ли они, так же внезапно исчезают. Но с оккультной точки зрения это вполне реальные природные явления.

Материализация и дематериализация НЛО напоминает полтергейст, а также некоторые спиритические и медиумические феномены. Именно из наблюдений над явлением материализации т.н. призраков во время спиритических опытов, известный германский астрофизик и математик Цоллнер выводил теорию об объективном существовании четвертого измерения.

Вселенские пространства, где мчатся Духи и Кометы, не могут быть втиснуты в тесные пространственно-временные рамки нашего "здравого смысла" Впервые понятие четвертого измерения пространства, причём именно в связи с четырехмерным миром Духов, изложил в 17 в. известный английский философ-мистик, неоплатоник Генри Мор

В научном оккультизме идея четвертого измерения должна была явиться из наблюдаемых метапсихических явлений (телепатии, проскопии, психометрии и т.д.), происходящих как бы вне нашего трехмерного пространства. Явления эти, совершенно необъяснимые при установившемся представлении о трехмерности Вселенной, делаются более понятными при предположении, что она четырехмерна.

Один из крупнейших физиков современности Паскуале Иордан считает необходимым отказаться от обыденного понимания времени и пространства, чтобы приблизиться к уяснению сущности многих загадочных явлений. В статье "Парапсихологический смысл исследования в атомной физике" он приводит простой пример: "две точки на листе бумаги, находящиеся далеко друг от друга, могут сблизиться, как только мы сложим Лист вдвое" (т.е. перейдём от двухмерного пространства к трехмерному). Подобным же образом предметы и события, далеко отстоящие друг от друга в нашем трехмерном пространстве, могут оказаться рядом в пространстве четырехмерном.

Загадочные явления НЛО можно как-то объяснить существованием четырехмерного пространства, куда погружен наш трехмерный мир. Как наша плоская, двухмерная тень относится к нашему объёмному, трехмерному телу, так и трехмерный мир — к миру четырехмерному. Соотношение двухмерной тени с трехмерным телом подведет нас хоть немного к пониманию подобных связей между трехмерными и четырёхмерными существами.

Чтобы попытаться почувствовать, что такое четвертое измерение, надо представить себе ощущения двухмерного существа, и таким образом вообразить, какими свойствами будет отличаться существо трехмерное от существа четырехмерного.

Представим себе двухмерных существ, живущих в двухмерном, плоском мире. Для них существуют только два измерения — длина и ширина. В силу этого они не могут постичь положений трехмерного измерения. Двигаясь лишь по плоскости в длину и ширину, они не могут даже вообразить, что такое "верх" и "низ". Тогда появление предмета на плоскости сверху либо снизу, или его исчезновение с плоскости вверх либо вниз, они бы истолковывали как материализацию и дематериализацию, или как внезапное чудесное явление из потустороннего, с точки зрения двухмерных существ, мира.

По обе стороны от плоскости расположено трехмерное пространство, где обитаем мы — трехмерные, объёмные существа, невидимые и неведомые для двухмерных. Из соотношения существ двухмерных к существам трехмерным вытекает, что существа двухмерные /низшего измерения/ всегда находятся в сфере невидимых им трехмерных существ высшего измерения. Но точно такое же рассуждение можно привести и для нашего трехмерного пространства, если бы оно было заключено в каком-то ещё более обширном, четырехмерном пространстве, подобно тому, как двухмерная плоскость заключена в нём самом.

Для нас четырёхмерный мир (куда мы не можем выйти) — всё равно, что трёхмерный мир для двухмерных существ. Мы убедились, какими слепцами по отношению к нам и нашему миру являются двухмерные существа. Точно такими же слепцами являемся и мы, трёхмерные существа, по отношению к миру четырехмерному и его обитателям. Разумеется, это — всего лишь грубое и предельно упрощенное сравнение, которое может служить только подспорьем для облегчения понимания. Но это — наибольшее приближение к Тайне, на какое способно наше разумение. Недаром выдающийся физик, философ и физиолог Герман фон Гельмгольц, не отрицавший, что вне нашего сознания может существовать мир больше, чем из трех измерений, считал, что представить себе четвертое измерение — всё равно, что слепому от рождения вообразить краски.

Значительная часть сообщений об НЛО убедительно вписывается в представления о неких четырехмерных сущностях, пребывающих в пространстве, содержащем наш трехмерный мир. Эти сущности используют какие-то неизвестные нам свойства пространства для "сквозного" перехода из одной его точки в другую: либо это самозамыкание пространства наподобие ленты Мёбиуса, либо какое-то другое его свойство.

Есть мнение, что исстари почитавшиеся свешенными МЕСТА СИЛЫ (некоторые аномальные участки на поверхности Земли, где пространственно-временные структуры существенным образом изменены) являются своеобразными входами в другие измерения. Люди инстинктивно чувствуют, что здесь скрыта какая-то великая тайна. С Местами Силы как-то связаны и "допотопные" каменные круги, и "волшебные круги", время от времени обнаруживающиеся на полях в разных странах.

Древнейшие поверья повествуют, что эльфы и нимфы появляются в нашем мире из других пространств через эти магические круги, или "ведьмины кольца". И уходят из нашего пространства в свой мир тоже через эти нерукотворные, зачарованные круги.

Те же поверья утверждают, что только люди с чистым сердцем могут увидеть этих загадочных существ. Простой смертный не попадёт в заповедную Страну Фей без Зова. Незримая, безмолвная, но ощущаемая граница становится непреодолимой преградой для недостойных незваных гостей. Какие-то сильные токи, как бы разлитые в воздухе, вызывают необъяснимую тревогу и неприятные, непереносимые содрогания...

Возможно, что Светоносные Сущности, появляющиеся в нашей материальности из материальности иного спектра вибраций, или, иначе говоря, из четвертого измерения, представляют собой своего рода информационно-энергетические сгустки эфирной субстанции, о природе и о возможностях которой нам, с уровнем нашей материальности и трехмерности, дано судить лишь в самых общих чертах. Вероятно, эти Сущности являются представителями небелковых, эфирных форм Жизни. Не следует даже пытаться как-то наглядно представить их себе, ибо как Сущности, принадлежащие инобытию, они непознаваемы в принципе.

Они не есть совершенно неземное явление. Гораздо чаще, чем думают, они присутствуют возле нас. Мы не можем их видеть, но мы можем иногда их чувствовать. Но, хотя они невидимы для человеческого глаза, они подчас фиксируются в ИК и УФ спектрах излучения. Именно поэтому (а не из-за помех статического электричества) на проявленной фотопленке обнаруживаются порой загадочные призрачные образы, незаметные во время съёмок.

Сущности эти, подобно оборотням способны видоизменяться, проходя сквозь видимый спектр вибраций. В моменты видимости их и принимают за внеземные НЛО. Можно ещё представить себе некую сущность, время от времени как бы погружающую или возвращающую какую-то часть себя из нашего физического мира; но основная, целостная суть такой сущности лежит в ином, высшем плане бытия. Высшем не в том смысле, что он находится где-то наверху, на небесах, а обозначая его качество по сравнению с нашим, трёхмерным, "проявленным".

Разумеется, недопустимо каждое сообщение об НЛО подгонять под явление посланцев из гиперпространства. С другой стороны, следует помнить, что В ПРИРОДЕ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО, А ТЕМ БОЛЕЕ, БЕССМЫСЛЕННОГО.

Так называемые НЛО — обычно нечто круглое, шарообразное и вращающееся. Но почему НЛО чаще всего имеют именно сферическую форму? Чем это обусловлено?

Представим, как гипотетические двухмерные существа, живущие на плоскости, воспримут явление объёмной сферы — существа из третьего измерения: увидят ли они её? Нет, конечно. Они увидят только её проекцию: по мере движения сферы через двухмерное пространство вверх или вниз её проекция будет выглядеть сначала точкой, затем постепенно увеличивающимся кругом, затем уменьшающимся кругом и снова точкой. И, конечно же, двухмерные никогда не смогут вообразить себе истинную форму трехмерного тела, прошедшего сквозь их мировое пространство.

Теперь по аналогии попробуем представить, что через наш трёхмерный мир пронесётся тело из четырёхмерного пространства. Каким мы его увидим? Мы увидим только его проекцию, т. е. обычный для нашего восприятия шар. Так оно проявляется в нашем мире. Это как бы тот срез, который проступает в области его прохождения сквозь нашу трёхмерную реальность. Но каково оно в действительности, мы не узнаем.

Здесь, видимо, надо привести пример, который у всех под ногами, но над которым мало кто задумывается. А задуматься надо. Речь идёт о величайшем чуде и загадке — о ЖИВОЙ И ОДУШЕВЛЕННОЙ СУЩНОСТИ ПО ИМЕНИ ЗЕМЛЯ, Наше трёхмерное сознание воспринимает Её только в трёх измерениях, т. е. в качестве шара — самого совершенного и самодостаточного из всех известных нам природных тел. Но какова Земля на самом деле, мы можем только гадать.

А что представляет собою Ярило-Солнце? А Луна? Почему нет никакого объяснения тому изумительному явлению, что видимые размеры нашего дневного и нашего ночного Светил ТОЧЬ-В-ТОЧЬ одинаковы? Ведь расчеты, произведенные на компьютере, показали, что случайное совпадение здесь практически исключено. Мы слишком привыкли и к Земле, и к Солнцу, и к Луне, и не замечаем, что живём в мире таинственного, необъяснимого. Не является ли то, что мы обычно называем шаровой молнией, — гостьей из четырёхмерного пространства, представительницей иной формы Жизни?

Несмотря на почти двухвековую историю изучения этого феномена известнейшими учеными всех стран, ШМ продолжает оставаться одной из древнейших загадок Природы. Ученые только дали название тайне, но от этого она не перестала быть тайной. Почему ШМ (не зря же её так назвали) действительно обычно имеет и устойчиво сохраняет свою шарообразную форму? Имеет ли так называемая ШМ вообще какое-то отношение к молниям? Ведь она вовсе не обязательно спутница гроз: она наблюдается в любое время года, даже зимой (но реже), иногда она является и в тихую, совершенно безоблачную погоду, и в ясную лунную ночь.

Ученые не могут правдоподобно объяснить ни самого происхождения ШМ, ни её строения. На сей счёт предложено уже около 200 крайне противоречивых теорий и гипотез. Но ни одна из них не может удовлетворительно истолковать всего многообразия и изменчивости свойств ШМ. А фантастические свойства эти и ПО-СВОЕМУ ОСМЫСЛЕННОЕ поведение настолько необычайны, что ещё сравнительно недавно многие научные деятели склонялись к мысли, что рассказы о ШМ — выдумка и заблуждение.

ШМ обладает свойствами, которые невозможно согласовать с нашей трёхмерной физической реальностью. Каким-то непостижимым образом она свободно проходит сквозь металлические экраны, проникает сквозь оконные стекла, не повреждая их и не оставляя на них ни малейшего следа Она без сопротивления входит даже внутрь герметизированной кабины пилота.

Эти действия ШМ очень напоминают наблюдаемую иногда во время полтергейста или спиритического опыта телелортацию — перемещение предметов сквозь материальную преграду без их повреждения. Для объяснения таких явлений (а также и психохирургии филиппинских хиллеров) требуется допущение существования четырёхмерного пространства, охватывающего наш трёхмерный мир.

Ни один из известных физических законов не даёт объяснения, откуда у ШМ такой колоссальный запас Энергии? В огненном шарике диаметром 10 см таится огромная разрушительная мощь, способная мгновенно снести каменную стену или взорвать самолёт. Энергия ШМ во много десятков раз больше энергии любого обычного химического источника энергии той же массы. Что за неизвестный вид Энергии заключен в ШМ? Не могут ли потоки этой Энергии переливаться не только в пределах наших трёх координатных плоскостей, но восходить из глубины материи, из её тонких состояний? Можно предположить, что ШМ (так же, как и "тела" НЛО в большинстве случаев), состоят из сгустков эфирной субстанции.

Многочисленные попытки воссоздания феномена ШМ в лабораториях ни к чему не привели вольнолюбивая незнакомка не хочет рождаться "в пробирке" Главная трудность здесь в том, что никто толком не знает, что именно нужно воссоздавать?

Ещё одно сходство ШМ и НЛО; воздействие на технические средства. Наблюдались случаи, когда уже после исчезновения ШМ, ещё какое-то время (иной раз значительное) продолжается блокирование работы приборов и даже перебои в работе мощных генераторов. Это наводит на мысль, что явление ШМ не ограничивается светящимся шаром, а включает в себя нечто более долгоживущее, но не видимое глазом. Вполне возможно, что на самом деле ШМ ещё более удивительный феномен, чем мы себе представляем, — СВОЕОБРАЗНОЕ СУЩЕСТВО.

Действия ШМ непонятны, непредсказуемы и необъяснимы: в них есть что-то тревожное, грозное, не поддающееся человеческой логике. Разнообразием своего поведения, своих "причуд", ШМ напоминает своенравное живое существо. Поэтому наряду с отзывами очевидцев: "Это было неповторимое, изумительное по красоте зрелище", встречаются и такие: "Шар, леденящий душу".

Очевидцы описывают свои странные ощущения и переживания при встрече с ШМ, поразительно схожие с теми, что испытывают люди, повстречавшие Лешего или столкнувшиеся с НЛО. Типичное состояние — какая-то скованность, оцепенение, невозможность даже пальцем пошевелить, волосы встают дыбом. Одновременно-захватывающее магнетическое притяжение, интуитивное ощущение присутствия ИНОГО, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА. Животные тоже впадают в стрессовое состояние при приближении ШМ.

Как правило, ШМ приводит в ужас большинство людей, видевших её, даже если она бесследно исчезает. Но явление это не всегда сопровождается страхом, — бывает, что люди даже боролись с желанием погладить ШМ.

Но почти всегда в описаниях ШМ наличествует отношение к ней не как к "мертвому" объекту, а как к ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ. Например, отмечая пульсацию ШМ, очевидец говорит: "Она дышала как живая" Другой очевидец кончину длиннохвостовой ШМ описывает так; "Она конвульсивно билась как змея, которой прижали голову".

Все очевидцы свидетельствуют, что ШМ тщательно обходит деревья и кустарники. В.К. Арсеньев в книге "В горах Сихотэ-Алиня" пишет, что светящийся шар "всячески избегал соприкосновения с ветвями деревьев, с травой и старательно обходил каждый сучок, каждую веточку и былинку". Вот такая трогательная, бережная забота о живых растениях.

Говоря о психологическом действии ШМ на человека, нельзя не отметить необычайное сходство с другими оккультными феноменами. ШМ появляется совершенно неожиданно и самым невероятным образом иногда вдруг возникает перед глазами вообще невесть откуда. Многие очевидцы подчеркивают, что ШМ производит какое-то магическое воздействие на окружающих.

Известны случаи, когда за непочтительное отношение к ШМ (один глупец в неё выстрелил, а другой — метнул нож) люди поплатились глубоким обмороком и ранами, причём ствол ружья разорвался, а нож — оплавился. Но бывает и так, как пишет вятская ведьма Татьяна Смертина:

...Опустила я ладони
Хвойный лес сгустился.
Знойный шар потусторонний
В травах появился.
Он лилейно плыл, качался,
Звал, манил и раскрывался.
Я от страха не бледнела,
Лишь волнились прядки
В этом шаре углядела
Лик своей прабабки.
Вся рванулась к светлой тьме
"Я тебя любила!"
Шар взорвался, а во мне —
Появилась сила.

Этнографы сообщают о бытующих среди многих туземных племён убеждениях, что некоторые, особо сильные шаманы способны покидать в обмороке свою телесную оболочку и летать, причем полёт этот сопровождается загадочным свечением. По словам очевидцев, "летящий шаман похож на Мерцающий огненный шар" Кстати, эзотерики говорят, что тонкие внутренние тела человека имеют форму шара.

Чем объяснить, что по отношению к разным людям ШМ ведет себя совершенно не одинаково? Она, как и смерч, действует как бы избирательно, целенаправленно: умерщвляет одного и не причиняет никакого вреда, а даже изредка исцеляет другого. Иногда встреча с ШМ оканчивается лишь лёгким испугом, иногда — потерей сознания, иногда — увечьем или душевной болезнью, а иногда — смертью.

В одних случаях огненный клубок может приблизиться к человеку вплотную, окутать его теплым воздухом и уйти. В других же случаях ШМ может вызвать судороги, паралич, ожоги и травмы.

"Проказы Духов" также свойственны ШМ: она может молниеносно (в буквальном смысле слова) похитить браслет с руки или кольцо с пальца. Она может плавно пройти сквозь человека и удалиться, но может и отправить его прямо на тот свет (человек как бы сгорает — чернеет весь), не позволив себе при этом опалить хотя бы краешек его одежды,

Бывает, что после непосредственного соприкосновения с ШМ парализованный опять начинает ходить, ослепший — видеть, оглохший — слышать.

Складывается впечатление, что через ШМ проявляется воплотившаяся воля каких-то нечеловеческих сущностей. За внешним проявлением — феноменом угадывается нумен — сокровенная, незримая, истинная душа той загадки Природы, проекцией которой в нашем мире является светящийся шар.

Мы видим лишь нечто вроде платоновских "теней на стене" и принимаем эти видимости за реальность. Но эти тени есть отражение более высокой реальности.

В конце прошедшего года промелькнуло сообщение: немецкие ученые создали прибор, фиксирующий реакцию растений на насилие. В стрессовом состоянии растение выделяет газ этилен. Особый прибор переводит это явление на язык звуков. И оказалось, что орхидея буквально вопит от боли, когда у неё отрывают лепесток. Впрочем, здесь наука лишь подтверждает представления "первобытного анимизма" о всеобщем одушевлении Природы.

Если деревья заранее, задолго предчувствуют изменение погоды, значит они не только ближе к Праматери-Природе, чем другие живые существа, но и составляют с Нею одно целое — живут Её жизнью и чувствуют Её чувствованиями. Таковым же был и первобытный человек — "дикарь", чья естественная природная интуиция ещё не была обезображена мертвящими монотеистическими догмами. Разве можно верно представлять себе ход мировой истории, если наполнять понятия "дикости", "варварства" и "цивилизации" иудохристианским содержанием?

У всех народов сохранились предания о далёких, безвозвратных временах ПЕРВОЗДАННОЙ ЧИСТОТЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, СЧАСТЬЯ И ЛАДА С ПРИРОДОЙ "Доисторический" человек был искренним и сердечным, доброжелательным и непосредственным. Он был на "ты" с любой природной составляющей, и для него не существовало неодушевленных "объектов".

Он почитал каждую часть Природы, каждую Её стихию живой и сознательной, своим другом и сородичем, с которым можно иметь личностные отношения. Солнце одаряло его ярой силой, а Луна приоткрывала тайну своего притяжения. Внимая древним наречиям Земли, он слышал жалобу Дерева и ведал доброту Волка.

Человек органически, генетически связан с Природой. Между Землею и порожденными Ею видами существует магическая взаимосвязь, некая симпатия. Смысл обрядовых свещеннодейств в том, чтобы ощутить себя частицей живой и одухотворенной Природы, сочетаться в самозабвении с Её Волшебными Творческими Силами.

Природные Духи — близкие и родные Они не пугали, не подавляли: они притягивали добром и светлой мудростью Лешие, Русалки, Водяные живучи потому, что они не придуманы: они — отражение сути Жизни, ОНИ — САМА ЖИЗНЬ.

Язычество внешне не являет чудес, ибо само есть сплошное ЧУДО. Надо просто восхищаться и радоваться наличию этого чудесного мира и благодарить Высшие Силы за дарованную жизнь в нём.

Язычество — это обожание прекрасной, могучей, непостижимой и загадочной Природы, слияние в созвучном хоре с Солнцем и Луной, со зверями и лесами, с утренней прохладой и ветром, напоённым сладостью полевых цветов, с Духами Предков и душами всего сущего на свете. Это не только телесное ликование от соития с Живой Землёй, ЭТО — ДИВНЫЙ ВОСТОРГ ВОЗРОЖДЕНИЯ.

Язычество есть благоговение перед величием Дикой Природы, Её таинственностью и совершенством, Её всеведением, любовью и справедливостью. Человека, взирающего ночью на звездное небо, на эту бесконечную стройность Мироздания, поневоле охватывает свещенный трепет от неведения ПРОМЫСЛА ПРИРОДЫ и от осознания собственной малости.

Человек должен жить в ладах с законами Природы ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ, по душевному нежеланию причинять зло другим живым существам, по не обманывающему голосу совести, а не из-за страха естественного возмездия (хотя такой страх и может являться побудительной косвенной причиной к воздержанию от зла).

Посильное воздержание от причинения вреда и боли всему живому отражает важнейшую Языческую Идею родственности всех живых существ — детей одной Матери — Природы.

Языческая нравственность основывается на добровольном самосовершенствовании, целью которого является врастание в Природу, сроднение с одухотворяющими Её Силами, а средством выступает ЯЗЫЧЕСКОЕ УВАЖЕНИЕ К ЖИЗНИ, напрямую приводящее человека в Чертоги Духов. Телесная смерть — не предел нашего существования. И наше будущее зависит от нас самих. Идти по пути, предначертанному Духами — значит, самому стать Духом, а не раствориться в плавильном котле Природы.

Почитание Жизни во всех её проявлениях составляло главную суть Язычества. Это исходное положение утрачивает затем свой непреложный свешенный смысл. Нравственное обоснование определенных запретов, столь важное прежде, в позднем язычестве (в зороастризме, брахманизме, не говоря уже об античности) отступает на задний план перед ритуально-обрядовой стороной религиозных предписаний.

Благородный охотник каменного века не брал у Природы больше, чем было необходимо, не брал без спроса, не брал без благодарности и всегда пытался как-то искупить свой долг. Стремление насиловать Природу, взять у Неё больше, чем Она готова была сама, от чистого сердца, подарить человеку, приходит позже, во времена распада первобытнообщинного строя и возникновения рабовладельческих государств.

Дерево во всех архаических воззрениях являлось посредником между Разумом Земли и человеком. Жречество превратило Дерево из живого участника свещенных обрядов в мертвую бессильную деревяшку — "идола" Именно подобное оскудение Язычества и послужило главной причиной гибели многих древних культур и подготовило почву для распространения иудохристианской заразы.

Религия раннего Природопочитания отождествляло Божество с Естеством. Таковыми были древнейшие, совершеннейшие представления о постепенном выходе Божественной Сущности из себя самой и Ее проявлении во всё более и более плотные уровни материальности, что, по сути, означало божественное присутствие в каждой природной частице. Возвышенное и непостижимое сочеталось с очевидным и естественным.

Языческое мировоззрение покоилось на почитании Матери-Природы — Прародительнице всего сущего, а человеческое призвание понималось как ответственная забота обо всех Её детях.

Это жизнелюбивое мировоззрение сменилось библейским культом кровожадного бога-отца-творца, создавшего Природу — "тварь". Тотальная нравственно-экологическая катастрофа явилась прямым следствием доведенного до логического предела авраамического креационизма, всячески подчеркивавшего несовместимость, несопоставимость и непримиримость надприродного творца и его заведомо низменного, безликого творения.

В схоластических схемах иудохристианства и его оборотной стороны — рационалистической науки, всё Мироздание представлено бездушной искусственной конструкцией, а всё живое сводимо к затейливой механической игрушке, более или менее сложной, но лишенной какой-либо самоценности. Дышащая, чувствующая, трепещущая Природа была развенчана и именовалась теперь просто "окружающей средой".

Но если нет почитания, то неизбежно поругание. Если нет поклонения — есть осквернение. Третьего не дано. Кто не с Природой, тот — против Неё. Десакрализация Природы закономерно привела к демонизации Её живительных стихий и Природных Духов, которые были объявлены "нежитью" и "нечистью", ЯЗЫЧЕСТВО — РЕЛИГИЯ ПРИРОДНОГО ОТКРОВЕНИЯ. Все монотеистические религии — профанация Они искусственны, т. е. неестественны. А искусство в сравнении с Природой — то же, что мертвенная кладбищенская роза по сравнению с живой незабудкой. Прекрасно, очаровательно, совершенно всё, выходящее из рук Природы, но увядает всё, к чему только прикоснётся человек.

Самое высокое произведение искусства — это всего лишь безжизненная копия по сравнению с натурой, с Природой. Искусство всегда более тяготеет к магии и кабалистике, чем к подлинной природной мистике. Не зря все искренние неподдельные мистики неизменно отрицали искусство.

РЕЛИГИЯ ЯЗЫЧНИКА — ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ. Язычество усматривало в Любви сущность мироустройства и одновременно главнейшую заповедь человеку. Любовь, но не только как наслаждение, а и как естественная потребность сопереживания, сострадания, должна стать Твоим бытием, состоянием Твоей души. Ради Любви и приходим мы в этот мир.

Поистине Любовь — это волшебная палочка, творящая чудеса. Самый слабый человек, если только сердце его преисполнено любовью, изливающейся на всё живущее, неизмеримо сильнее любого злодея. Как спасающемуся от смертельной опасности человеку неожиданно даются неведомые силы перепрыгнуть трёхметровый забор, так и творящему добро Берегини дают Удачу, Защиту и Силу, помогающую преодолевать любые препятствия.

Иудохристианство оскопило языческую жажду Жизни и Любви. Гордый Северный Варвар выродился в жалкого уродца, придавленного тяжкой глыбой безысходности, которую "нищие духом" называют своей религией. Растленная западная цивилизация, погрязшая в маразматических пороках, прикрывается фиговым листком ханжеской иудохристианской морали. О каком вхождении в эту зловонную клоаку "демократических ценностей" может идти речь, когда именно они и привели человечество на край пропасти? Ставить нам в пример их "процветание" всё равно, что ставить в пример раковому больному процветание его злокачественной опухоли.

Новый Золотой Век Язычества вернет человеку утраченный смысл бытия

ЯЗЫЧЕСТВО — РЕЛИГИЯ КРОВИ И ПОЧВЫ. РОДНАЯ КРОВЬ И РОДНАЯ ЗЕМЛЯ!

Возрождение Язычества для врагов страшнее ядерного и любого другого оружия, ибо здесь восстанавливается разорванная иудохристианством связь с Могущественными Родными Силами. Свещенное Оружие Возмездия не откопают в земле старьёвщики-археологи, оно не свалится с неба, как подарок Сварога: наше оружие всегда с нами — В РОДОВОЙ ПАМЯТИ И В КРОВИ, ГДЕ ВОПЛОЩЕН ДУХ СВЕТЛОЙ СЕВЕРНОЙ РАСЫ.

Древняя генетическая память есть неоспоримая реальность, загадочным образом передающаяся из поколения в поколение через кровь. Эта наследственная память дремлет до тех пор, пока изнутри не поступит побуждение к действию. Тогда она просыпается и вершит чудеса.

Пробуждение Памяти Крови — это возвращение наших Берегинь и Чуров-Пращуров. Они, разумеется, никуда и не уходили; они всегда жили в недрах нашей души. Просто мы, поддавшись злому наваждению, забыли об их существовании.

Мистерии Крови и Почвы обеспечивают непосредственную связь с Предками-Покровителями. Чем больше пробуждаем мы память о них, тем сильнее они становятся, тем больше помощи мы получаем от них. Здесь заключен глубочайший оккультный смысл, до конца не осознаваемый никаким интеллектом.

Кровь и Дух — две взаимосвязанные, взаимодополняющие расовые составляющие. В Крови, как и в Духе, заключено мистическое животворное начало. Кровь имеет двойственную сущность: одну вещественную, явную, а другую — невещественную, потаённую, могущую оказывать магическое влияние на ход событий.

Принадлежность человека к той или иной расе определяется данными ему от Природы особыми духовными и телесными свойствами, в первую очередь — кровью. КРОВЬ — ЖИЗНЕННОЕ НАСЛЕДИЕ РАСЫ. Связь Предков с потомками проистекает из единой крови в жилах сородичей. Не зря в нашем языке понятия "родной" и "кровный" тождественны.

Кровь, как и Дух, является носителем особой сокровенной силы. Чистота крови является сокровищем и имеет решающее значение для существования народа. Слияние разных расовых кровей противно Природе, противоестественно, следовательно — порочно. Кровосмешение плодит лишь разномастных ублюдков. СЛУШАЙТЕ ГОЛОС КРОВИ! БЕРЕГИТЕ ЧИСТОТУ КРОВИ!

Изменить Роду, нарушить чистоту Породы, осквернить Кровь — значит, утерять родство с благородными Предками-Покровителями.

Главным оружием наших врагов для нашего порабощения является иудохристианство, отрицающее и разрушающее всякую национальную и расовую самобытность, за исключением касты "богоизбранных". Подобная идеология, поощряющая межрасовое скрещивание (а значит — умственное и физическое вырождение) и превращающая нацию в "общечеловеческую" безликую биомассу, в беспочвенное перекати-поле, прямо предназначена кагалом для нашего закабаления.

В наши дни небывалого "расцвета" православия, на фоне небывалого обнищания и вымирания народа возносятся золотые купола бесчисленных церквей. Всё больше их — всё выше смертность. И расцветает на Руси лишь проституция, алкоголизм, наркомания, болезни да беспризорщина.

Людям откровенно плюют в глаза, а они только утираются: "божья роса". Да тот ли это народ, что сложил пословицы: "Где поп встанет, там трава вянет", "Где молятся Христу там бурьяны растут", "Где ладаном пахнет, там Земля чахнет"?

И всё же мы уверены в Победе. Правда лежит несравненно глубже самых внешне убедительных явлений. В Истории действуют Силы более могущественные, чем "законы рынка". Религии приходят и уходят, Природа остаётся навечно.

Посмотрите, сколько молодёжи в Языческом Движении? Ни одно другое движение не может похвастать таким количеством беззаветных, бескорыстных подвижников.

Повсюду видны уже сполохи единого очистительного Огня. Пусть иудохристианский бог катится ко всем чертям! Пусть туда же катятся Дядя Сэм и Джон-Буль. ЧУР НАС!

СЛАВА РОДУ! СЛАВА РУСИ! СЛАВА ПОБЕДЕ!

Доброслав, 2001 г.
Ответить

Вернуться в «Форум свободного общения»