Page 1 of 1

Глобальное моделирование.

Posted: Tue Jul 25, 2006 1:29 pm
by B.G.
Читая описания Выходов разных людей я заметил, что в основном площадь их путешествий невелика да и людей они Там немного встречают.А можно ли, господа астралётчики, смоделировать что-то действительно большое?Битву на Куликовом поле, Курскую дугу, Звёздные войны какие-нибудь, Властелина колец? И чтоб у каждого юнита свой AI?(Astral Itellect)Сам я это дело опробовать не могу ввиду своей неопытности.

Posted: Wed Jul 26, 2006 9:56 am
by Михаил РАДУГА
Сложней, но не на много. Все дело в правильной концентрации, что описано в разделе управления фазой.

AI(Astral Itellect) - интересный термин. Сам придумал или нашел?

Posted: Wed Jul 26, 2006 10:58 am
by B.G.
Ух-ты!То есть ух вы!Это ж какие возможности!Не только для личного применения,но и для Майнднета(до меня только сейчас допёрло)Какая сейчас самая большая по территории онлайн игра?LineAge 2?WoW?А какое общее качество этих игр?А сколько в них играет мозгов?Да это и рядом не валяется с тем,что могут эти мозги на самом деле!Термин сам придумал.Правда прикольно?З.Ы.:Простите за многословие-привычка!

Posted: Wed Jul 26, 2006 11:01 am
by Михаил РАДУГА
В Майнднете - и такие сложности отпадут. Сейчас, в простой фазе, надо самому создавать концентрацию на пространстве с юнитами, а в Майнднете идет внешний незаметный сознанию сигнал на его создание, что легко выполняется подсознанием без нашего участия.

Posted: Wed Jul 26, 2006 2:45 pm
by B.G.
Да, ''Будущее магии за высокими технологиями''(с)У. Мордевольт