Формула программирования техник при засыпании
Posted: Sat Jun 11, 2011 12:41 pm
К чему это относится:
Когда человек погружается в первую или грубую стадию сна, где начинается "всё возможно" - то по инерции (по умолчанию) он уже программирует что все вокруг должно быть так, как было раньше - и не чувствует никакой разницы (даже с супер вниманием). Из-за этого практик не замечает что он уже в фазе. Погружаясь дальше в сон - внутреннее сознание и внимание падают, из-за этого картинка "что должно быть" - уже размытая и происходит обычное "неподвластное" сновидение.
Качественная фаза происходит с того момента - где сознание и внимание еще не упали, но из-за умолчания практика держится картинка ощущений взятая из предыдущего времени реала, где он еще лежит на кровати (например) и не различает фазу. Так как в фазе возможно всё - то сигналом о ней будет сигнал происхождения "нереального" действия. Это самое нереальное действие программируется определенным образом, в чем и состоит общий принцип всех видов техник при засыпании.
Формула программирования (принцип):
Чего желанно с верой ожидаешь в настоящем времени сбыться - то при переходе в нужное фазовое состояние или сон оно себя проявляет с той силой и вероятностью, насколько длительно и сильно было желание с верой и конкретнее представлялось действие в разных деталях нескольких свойств чувств.
Так как при незаметном переходе сознания из реала в фазу берется, как уже говорилось, последняя картинка ощущений из реала - то желать сбыться лучше то действо, которое может происходить от уже имеющейся формы ощущений, перешедшей в нераспознанную фазу, то есть от лежачего положение в определенном месте например.
Некоторые следствия:
Из этого принципа следует, что техника наблюдения образов или фантомного движения работают только от того, что практик верит и ждет это действо, а желание увидеть свои руки или их раскачка придают вероятности из-за большей конкретики их представления. Поэтому сильное старание глядеть сквозь веки или упорство раскачки своих рук не играют особой роли и могут только выводить из сна, на что следует обратить внимание.
Личные примеры:
Перед сном засыпая проверяю каждую минуту прохождение воздуха через зажатый нос, веря и ожидая что на n-ную попытку проверка выдаст фазу. Потом, понимая что всё-таки надо спать, бросаю это дело. Сплю непробудным сном пол ночи. Далее в нераспознанном сне с большой вероятностью почему-то решаю проверить нос, хотя внимание на этом не держал - просто так в голову мысль ударяет. И отсюда начинаются фазы. Можно начинать проверки и со второй половины ночи - но не факт что тогда проснёшься и вспомнишь об этом, хотя в этом случае техника сработает как бы без долгого пропуска времени (тратится на фазу медленного сна).
Работает эта техника согласно принципу что создаётся желание каждую минуту проверять нос, из-за физической проверки вырабатывается конкретика представляемого действия, которая реализуется во сне из-за веры в строгое периодическое выполнение техники.
Аналогично я вышел в фазу намеренно самый первый раз, когда прочитал начало книги Радуги "Вне тела". Я поверил что - полет тела в окно - это самое оптимальное и природное отделение астрального тела, возжелал сделать это, периодически перед сном представляя как мое тело отделяется и медленно вылетает фантомно, благо Радуга описал всё в мелких деталях, ну и посреди ночи после погружения в осознанный грубый сон моё тело так и вылетело на радостях в окно ;-) Причем радости за этот первый выход было больше всего.
Часто срабатывало и наблюдение образов. Опять же без напряга глаз - а только на одном желании увидеть конкретный предмет - картину на стене или экран монитора. Я верил что такое возможно - и оно себя выдавало при погружении в грубый сон (когда медленно засыпаешь).
техника с похищением инопланетянином видно работает потому, что практик верит в инопланетянина, а из-за страха представляет это более конкретно + вырабатывается длительность ожидания, способствующая подхождению к финишной черте.
Итог:
Главные факторы для входа по техникам при засыпании: желание - для длительности ожидания и намерения обязательного выполнения; эмоции, память или монотонность для выработки конкретики представления; вера - для сбывания конкретного результата в фазовом состоянии после намеренного ожидания по собственному желанию.
Когда человек погружается в первую или грубую стадию сна, где начинается "всё возможно" - то по инерции (по умолчанию) он уже программирует что все вокруг должно быть так, как было раньше - и не чувствует никакой разницы (даже с супер вниманием). Из-за этого практик не замечает что он уже в фазе. Погружаясь дальше в сон - внутреннее сознание и внимание падают, из-за этого картинка "что должно быть" - уже размытая и происходит обычное "неподвластное" сновидение.
Качественная фаза происходит с того момента - где сознание и внимание еще не упали, но из-за умолчания практика держится картинка ощущений взятая из предыдущего времени реала, где он еще лежит на кровати (например) и не различает фазу. Так как в фазе возможно всё - то сигналом о ней будет сигнал происхождения "нереального" действия. Это самое нереальное действие программируется определенным образом, в чем и состоит общий принцип всех видов техник при засыпании.
Формула программирования (принцип):
Чего желанно с верой ожидаешь в настоящем времени сбыться - то при переходе в нужное фазовое состояние или сон оно себя проявляет с той силой и вероятностью, насколько длительно и сильно было желание с верой и конкретнее представлялось действие в разных деталях нескольких свойств чувств.
Так как при незаметном переходе сознания из реала в фазу берется, как уже говорилось, последняя картинка ощущений из реала - то желать сбыться лучше то действо, которое может происходить от уже имеющейся формы ощущений, перешедшей в нераспознанную фазу, то есть от лежачего положение в определенном месте например.
Некоторые следствия:
Из этого принципа следует, что техника наблюдения образов или фантомного движения работают только от того, что практик верит и ждет это действо, а желание увидеть свои руки или их раскачка придают вероятности из-за большей конкретики их представления. Поэтому сильное старание глядеть сквозь веки или упорство раскачки своих рук не играют особой роли и могут только выводить из сна, на что следует обратить внимание.
Личные примеры:
Перед сном засыпая проверяю каждую минуту прохождение воздуха через зажатый нос, веря и ожидая что на n-ную попытку проверка выдаст фазу. Потом, понимая что всё-таки надо спать, бросаю это дело. Сплю непробудным сном пол ночи. Далее в нераспознанном сне с большой вероятностью почему-то решаю проверить нос, хотя внимание на этом не держал - просто так в голову мысль ударяет. И отсюда начинаются фазы. Можно начинать проверки и со второй половины ночи - но не факт что тогда проснёшься и вспомнишь об этом, хотя в этом случае техника сработает как бы без долгого пропуска времени (тратится на фазу медленного сна).
Работает эта техника согласно принципу что создаётся желание каждую минуту проверять нос, из-за физической проверки вырабатывается конкретика представляемого действия, которая реализуется во сне из-за веры в строгое периодическое выполнение техники.
Аналогично я вышел в фазу намеренно самый первый раз, когда прочитал начало книги Радуги "Вне тела". Я поверил что - полет тела в окно - это самое оптимальное и природное отделение астрального тела, возжелал сделать это, периодически перед сном представляя как мое тело отделяется и медленно вылетает фантомно, благо Радуга описал всё в мелких деталях, ну и посреди ночи после погружения в осознанный грубый сон моё тело так и вылетело на радостях в окно ;-) Причем радости за этот первый выход было больше всего.
Часто срабатывало и наблюдение образов. Опять же без напряга глаз - а только на одном желании увидеть конкретный предмет - картину на стене или экран монитора. Я верил что такое возможно - и оно себя выдавало при погружении в грубый сон (когда медленно засыпаешь).
техника с похищением инопланетянином видно работает потому, что практик верит в инопланетянина, а из-за страха представляет это более конкретно + вырабатывается длительность ожидания, способствующая подхождению к финишной черте.
Итог:
Главные факторы для входа по техникам при засыпании: желание - для длительности ожидания и намерения обязательного выполнения; эмоции, память или монотонность для выработки конкретики представления; вера - для сбывания конкретного результата в фазовом состоянии после намеренного ожидания по собственному желанию.