Re: Дневник 012345678900
Posted: Sun Jul 10, 2011 2:31 pm
by 012345678900
с 6.07.11 на 7.07.11. Реальность.
Взял себе в жены ту девушку которая на сейшене на природе не захотела есть песок с мясом.
Высокаую сториную голубоглазую блондинку с хорошими формами.
У которой есть маленький племянник который любит везде ходить с молотком=как Тор и разбивать сотовые телефоны в дребезги.
(: И который закатывает истерики при виде меня :)
И у которой есть еще другой племянник от такой же голубоглазой высокой строиной блондинки сестры(они там все такие) который иногда рычит как человек+медвеженок=берсерк.
ЭТО НАШ ОБЩЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗОВ КРОВИ(:
Что все это значит?
Мой отец родился 4 июля умер 6 июля. И звали Его ИВАН.
День ее(моей жены) рождения 6 июля.
Свадьба это хороший подарок для девушки на день ее рождения.(:
Наша разница в возрасте 11 лет 10месяцев и 9 дней.
Паспорт ей выдан в день моего рождения.
РОЖДЕНИЕ+СМЕРТЬ=АЛЬФА+ОМЕГА=НАЧАЛО+КОНЕЦ=0+00
Возможно я выгляжу безумцем, НО я последователен двигаясь сквозь пространство и время в Вечности.
Мне важен результат который в тут и сейчас все еще пока вроде как очевиден и на лицо.(:
Раньше некоторым моим подружкам почему то часто снился один и тот же сон. К ним во сне приходил высокий голубоглазый мужчина и говорил что им со мной нельзя дальше. К одной даже он пришел когда она была под наркозом во время операции ее это почему то очень насторожило. Думаю это мой потомок который перемещается в пространстве времени (ну это конечно если докажут реальность выхода из тела есть для всех :)))
Когда я Один выходил из загса спускаясь по ценральной лестнице на перила по левую руку прилетела и села птица на расстоянии вытянутой руки и очень внимательно стала разглядывать меня. Есть фото. На нем это выглядит так как будто птица сидит у меня на плече.
Потом я спускался по этой лестнице уже с женой на руках.
У моей жены есть еще младший брат который родился на 1 год и день позже ее то есть 7 июля. (:
ДЕНЬ ИВАНА КУПАЛЫ
Пуп лета — КУПАЛА
Купала относится к числу самых древних славянских языческих праздников. Обычай праздновать Купалу в ночь с шестого на седьмое июля, а затем седьмого днем дошел до наших дней (соответственно, с 23 на 24 июня по старому стилю)
Это день летнего солнцеворота. Самые длинные дни, самые короткие ночи: полное торжество света, жизни на земле. Великий день.
Праздничными были все дни летнего солнцестояния — русальная неделя перед Купалой — солнцеворотом — зеленые Святки. Как и зимние, зеленые Святки насыщены сложной системой обрядов, магических действий, но уже летних, связанных прежде всего с заботами о предстоящем урожае.
Сложные в своей многоплановости, глубинной мировоззренческой сути и культовой обрядности летние русалии проводились специально подготовленными, избранными общинниками-русальцами во главе с потомственным предводителем, который сам тщательно подбирал себе помощников из самых честных, уважаемых, непьющих, здоровых, ладных собой, веселых нравом селян.
Зеленые Святки — неделя продыха после завершения посадочных работ перед началом сенокоса («пришел июнь — на paбoту плюнь»), когда сытость предстоящей зимы зависит только от погоды. На ее благоприятствование и были нацелены святочные магические действа.
Надежду вселяли переходившие из села в село дружины русальцев: «Там, где они прошли, нивы цветут и обещают хороший урожай». Святочные заклинания волхвов сопровождались русалиями — танцами, плясками, хороводами, игрищами.
Прославлялись Духи Природы и Предки у Живого Дуба. Кумились девушки у березы-именинницы. Утверждалась на земле любовь в девичьих хороводах вокруг живых березок. Молодежь окончательно определяясь в своем выборе партнера перед Купалой.
О происхождении слова «Купало» существуют разные версии. Одни считают, что оно происходит от слова купать, купанье. Это весьма убедительно, поскольку именно с этого дня начинается купание в открытых водах. Другие специалисты выводят слово «Купало» от купы. Имеется в виду Купало и Купальница. Некоторые привлекают и слово куча (куча разжигаемого хвороста). Это менее убедительно. Некоторые исследователи не без основания связывают нашего славянского Купалу с индийским Купалом-пакаянником.
На самом деле здесь действуют три главных фактора: летнее солнцестояние, вода и огонь. Вода и огонь — это начало мира. Омовения были священными практически у всех народов мира.
Земля в июне получает наибольший приток жизненной силы солнца — Ярилы, наполняясь его животворящей, ярой мощью — «с зеленых Святок не с одного неба — из-под земли тепло идет».
В канун Купалы рано утром девицы и молодые женщины уходили в луга и леса за целебными травами, испросив прежде благословения у Матери-Сырой-Земли: «He6o-6ати да Земля-мати, разреши мне травки порвати да корешков накопати». При сборе трав пели особые заклинательные песни да приговаривали: «От солнца — травка, от земли — корешки, к чему она пригодна, к тому и рву». Обязательными в сборах были: иван-да-марья, золототысячник, купальница, зверобой, междуперсник, разрыв-трава (вид папоротника), медуница, чистотел, повилица (подмаренник топяной), богородицкие слезки и мокрица (звездчатка средняя). За этими травами признавалась особая сила, не только заворожная (от болезней), но и обережная — способная охранять дом oт грозы, а скотину — от заговора и сглаза. Луга в эту пору желтеют от цветущего лютика едкого, называвшегося в народе «купальницей». По народному поверью, эта трава выводит все нечистоты и болезни, накопившиеся за год, поэтому ею мылись и натирались в бане. Вообще, в банях, которые начинали топить с утра, дух стоял дивный — от травы, устилавшей пол, и веников — очень сложных букетов. Парились утренней порой. Больных стариков и хворых укладывали в бане на крапиву и парили целебными травами. Матери водили детей умываться к родникам, а с полудня начиналось купание в реках, которое продолжалось до позднего вечера. Купание было шумное, под песни. Меж купаньями веселье не кончалось — устраивались игры и пиршества. А кроме того, днем отправлялись в лес заготавливать веники на целый год. Наломанные в этот день, они считались чудодейственными — для этого в них непременно должно было быть по ветке березы, ольхи, рябины, черемухи, смородины, ивы, липы и несколько разных цветков.
Главная особенность купальской ночи — очищающие костры. С наступлением сумерек разводят костры. Любопытно, что купальные огни зажигали не от любого источника. Добывали Живой Бессмертный Огонь трением дерева об дерево. Только такой огонь считался божественным.
Славяне-язычники хорошо знали об особенных свойствах огня и воды очищать людскую плоть и душу от всякой скверны — последствий воздействия темной, злой, нечистой силы (по-современному — очищать ауру, выравнивать энергетику). В огне купальского костра сгорают сглаз и порча, купальские воды и росы укрепляют жизненной силой дух и тело. В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей одежды, чтобы вместе с бельем сгорали и сами болезни. Для защиты от мора и во время эпидемий через купальские костры прогоняли даже домашних животных.
Главная тема купальских песен — любовь, супружество, замужняя жизнь
Девушки выбирают приглянувшихся женихов и, взявшись за руки, парами прыгают через костер. Не расцепившиеся во время прыжка парень с девушкой становятся сужеными. Расцепившиеся — подыскивают себе другого партнера для прыжка.
На берегу реки суженые обмениваются венками и на заранее приготовленных плотиках с раскаленными угольями пускают венки по воде. Каждый старается проследить как можно дальше путь своего плотика с венком будущей жизни, освященной Живым Огнем Купалицы.
Снова взявшись за руки, суженые бегут к костру и, окончательно скрепив свой союз прыжком через пламя, устремляются к реке и нагими омываются в Купальской Живой Воде.
Любовью, радостью, весельем полнится все пространство волшебной купальской ночи. Не спит никто!
Купальские гадания также связаны с замужеством, жизнью и смертью.
Девушки собирают двенадцать трав (чертополох и папоротник обязательно!) и кладут под подушку, говоря: «Суженый-ряженый, приходи в мой сад погулять!» Также можно в полночь, не глядя, набрать цветов и положить под подушку, а утром проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось, в этом году замуж выйдешь. Или же, просто под голову положить трипутник (подорожник), приговаривая: «Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!»
На рассвете все непременно ходят босиком по росным травам, умываются целебной купальской росой, возвращающей молодость и здоровье. Девушки, которым приспело замужество, по три росы ходили умываться«- три раза набирали росу в ладони и умывались, приговаривая: «Святой росой умоюсь, золотой зарей покроюсь. Посули мне, Сва, честь холостую, чтобы меня любили все, уважали, почитали все». А засидевшиеся в девках убегали в поле, чтобы отыскать гнилой пень, пнуть его ногой и сказать: «Как этот пень разлетается, так пусть колдовство надо мной разлетится и женихи пусть ко мне едут со всех четырех сторон!»
Купала завершает русальную неделю, зеленые Святки, когда игрались на Руси свадьбы. Этот праздник приходится на самое благоприятное для зачатия потомства время года (в июне происходит спаривание у священного зверя славян — медведя). В это время земля наиболее насыщена жизненной силой, когда «воткни в землю кол, и он прорастет». Все в природе в это время растет и благоухает. Именно от зачатия в купальскую ночь рождались на Руси чудо-силачи.
Некоторые специалисты считают, что насильственно разрушая природное мировоззрение славян-русов, православная церковь один из первых ударов нанесла именно по национальной свадебной традиции, наложив на зеленые Святки еще в XI веке совершенно надуманный, отсутствующий во всем остальном христианском мире «петровский пост», (запрещающий в это время брачные связи. Свадебные игры при этом искусственно были перенесены на зимние Святки — самое неблагоприятное для зачатия потомства время года, когда человеческий организм и жизненные силы Природы истощены, спят ее стихии — Духи, спит Вода — основа земной жизни… Это новшество положило начало физическому вырождению русского населения.
Отголоски истинно русского, свадебного характера купальской традиции сумели все же сохраниться в христианизированном русском фольклоре, народном месяцеслове: «июнь — свадебник», «в Иванов день можно добыть жениха».
Древний обычай очищения огнем и водой дошел до нас в традиции русской парной бани, которую также неоднократно пытались запретить в процессе христианизации русичей.
Отголоски купальских игрищ, как и колядование, сохранились в уже забываемых детских играх: ручеек, горелки и др. Но спустя ровно тысячу лет с начала запрещения славянской веры на Руси разом вдруг вспыхнули в разных местах ночные костры-Купалицы, и вместе с взметнувшимся к небу пламенем, ожившим через столетия, эхом зазвучало над одичавшим в безлюдье пространством русской земли:
ИЛИ ДРУГАЯ ВЕРСИЯ НО АЛГОРИТМ ИСТИНЫ ТО ТОТ ЖЕ (((:
Ива́н Купа́ла, также Ива́нов день — летний народный праздник языческого происхождения у восточных и западных славян. Отмечается в России, Белоруссии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Финляндии. Иванов день имеет старинную традицию празднования практически по всей Европе. Изначально, до распространения христианства, праздник был связан с летним солнцестоянием (20-22 июня). C принятием христианства обрядовая часть праздника была приурочена ко дню рождения Иоанна Крестителя — 24-го июня по старому стилю. С переходом на новый стиль дата рождения Иоанна Крестителя сдвинулась на 7 июля (в XX—XXI веках), так как православная церковь живёт по старому стилю. В связи с этим,в России праздник потерял астрономическое соответствие солнцестоянию.
Происхождение названия
Дохристианское название праздника неизвестно. Название Иван Купала имеет христианское происхождение и является народно-славянским вариантом имени Иоанн Креститель (греч. Ιωάννης ο Βαπτιστής)[1], поскольку эпитет Иоанна — греч. βαπτιστής — переводится как «купатель, погружатель»[2]. Такое название праздника было обусловлено и собственно славянскими представлениями: праслав. kǫpati обозначало ритуальное омовение, очищение, которое осуществлялось в открытых водоёмах[3]. Поэтому, с одной стороны, именно этот глагол был применён для перевода эпитета «креститель», а с другой стороны, название праздника позже было переосмыслено народной этимологией и увязано с ритуальными купаниями в реках во время этого праздника.
Некоторые научно-популярные и неоязыческие издания связывают праздник с «языческим божеством» Купала. Данная точка зрения не разделяется учёными, поскольку крайне сомнительно былое существование в славянском язычестве самого этого божества. Впервые божество «Купала» упоминается в Густинской летописи (XVII век), и является плодом недоразумения: летописец, зная о «бесовских игрищах» на Ивана Купалу, принял название праздника за имя языческого бога. Впоследствии это недоразумение было повторено переписчиками, а затем и ранними исследователями славянской мифологии, в результате чего в славянском пантеоне появилось новое «божество».
На деле же Купала божеством никогда не являлся, и мог появиться в народных представлениях лишь как персонификация праздника, отразившаяся, к примеру, в песнях[4].
Обряды праздника
И. И. Голиков. Гаданье на венках. Палех, 1920-е гг.
Иванов день заполнен обрядами, связанными с водой, огнём и травами. Основная часть купальских обрядов производится ночью[5].
Вода
Обязательным обычаем Иванова дня было массовое купание: с этого дня из рек выходила вся нечисть, поэтому вплоть до Ильина дня можно было купаться без опасений. Кроме того, вода Иванова дня наделялась живительными и магическими свойствами.
В местах, где существовал запрет на купание в реках (из-за той же нечисти), купались в святых источниках. На Русском Севере в Иванов день топили бани, в которых мылись и парились, заваривая собранные в этот день травы[6] и используя ивановские веники. И вода, и травы в Иванов день наделялись магической силой, поэтому их использование должно было наделить человека жизненной силой и здоровьем.
В этот праздник, по народным поверьям, вода может «дружить» с огнём, и их союз считается природной силой. Символом такого соединения являются костры[7] по берегам рек, которые жглись в этот день. Кроме того, в Иванов день очень часто гадали при помощи венков, опущенных в реку: если венок поплывёт, это сулило счастье и долгую жизнь.
Огонь
Главная особенность купальской ночи — очищающие костры[7]. Вокруг них плясали, через них прыгали: кто удачнее и выше прыгнет, тот будет счастливее. В некоторых местах через купальский огонь прогоняли домашнюю скотину для защиты её от мора. В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с этим бельём сгорели и болезни. Молодёжь и дети, напрыгавшись через костры, устраивали шумные весёлые игры и бег наперегонки. Обязательно играли в горелки. По поверьям крестьян, в купальскую, самую короткую ночь, нельзя спать, так как оживает и становится особенно активной всякая нечисть — ведьмы, оборотни, русалки, колдуны, домовые, водяные, лешие. Считалось при этом, что купальский костёр обладает магической силой, способной отгонять всю нечисть, особенно ведьм, которые в Купальскую ночь были особенно опасны и могли украсть молоко у коров или испортить хлеб на полях. Помимо костров, в некоторых местах в Купальскую ночь поджигали колёса и смоляные бочки, которые затем скатывали с гор или носили на шестах, что совершенно очевидно связано с символикой солнцеворота.
Травы
Папоротник (Щитовник мужской)
Характерная примета Ивана Купалы — многочисленные обычаи и предания, связанные с растительным миром[6]. Травы и цветы, собранные в Иванов день, кладут под Иванову росу, высушивают и сберегают их, считая такие травы более целебными. Ими окуривают больных, борются с нечистью, их бросают в затопленную печь во время грозы, чтобы предохранить дом от удара молнии, употребляют их и для разжигания любви или для «отсушки».
Главным героем растительного мира в Иванов день становился папоротник[8], с которым повсеместно связывались предания о кладах. С цветком папоротника, появляющимся всего на несколько мгновений в полночь на Иванов день, можно видеть все клады, как бы глубоко в земле они не находились.
Иван-да-марья (Марьянник дубравный)
Кроме того, одним из главных символов Иванова дня был цветок Иван-да-марья, который символизировал магический союз огня и воды. Народные сказания связывают происхождение этого цветка с близнецами — братом и сестрой — которые вступили в запретные любовные отношения и из-за этого превратились в цветок. Эта легенда восходит к древнейшему мифу об инцесте близнецов и находит себе многочисленные параллели в индоевропейских мифологиях. Иван-да-марья очень часто фигурируют в купальских песнях, к примеру:
Иван Марью
Звал на купальню.
Где Иван купался —
Берег колыхался.
Где Марья купалась —
Трава расстилалась.
Купался Иван,
Да в воду упал.[9]
Народные поверья и обычаи
Празднование Ивана Купалы в Белоруссии. Почтовая марка СССР (1991 год) 1.В ночь накануне Ивана Купалы девицы опускают на речные волны венки с зажжёнными лучинками или свечками, вьют венки из иван-да-марьи, лопуха, богородской травы и медвежьего ушка. Если венок тонет сразу, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти. У кого венок дольше всех проплывет, та будет всех счастливее, а у кого лучинка дольше погорит, та проживет долгую-предолгую жизнь.
2.В Иванову ночь ведьмы делаются более опасными, а потому следует класть на пороге и на подоконниках крапиву, чтобы защитить себя от их нападения. Нужно запирать лошадей, чтобы ведьмы не украли их и не поехали на них на Лысую гору: живой оттуда лошадь уже не воротится.
3.В Иванову ночь на муравьиных кучах собирают в сосуд масло, которое считается целительным средством против разных недугов.
4.В купальскую ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой.
5.Если в эту ночь сорвать цветок иван-да-марьи и вложить в углы избы, вор не подойдёт к дому: брат с сестрой (жёлтый и фиолетовый цветки растения) будут между собою разговаривать, а вору покажется, что разговаривают хозяин с хозяйкою.
6.В полночь нужно, не глядя, набрать цветов и положить под подушку, а утром проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось, в этом году замуж выйдешь. Под голову кладут трипутник (подорожник), приговаривая: «Трипутник-попутник, живёшь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!»
7.Если на Иванов день перелезть через заборы двенадцати огородов, любое желание исполнится.
В литературе
«Вечер накануне Ивана Купала» — повесть Николая Васильевича Гоголя из цикла «Вечера на Хуторе Близ Диканьки.
Особое место Иванов день занимает в творчестве Сергея Есенина. Целиком этому празднику посвящено стихотворение «За рекой горят огни», написанное в стиле народной купальской песни, с рефреном «ой, купало, ой, купало» и повторяющейся последней строкой куплета:
За рекой горят огни,
Погорают мох и пни.
Ой, купало, ой, купало,
Погорают мох и пни.
Плачет леший у сосны —
Жалко летошней весны.
Ой, купало, ой, купало,
Жалко летошней весны.
А у наших у ворот
Пляшет девок корогод.
Ой, купало, ой, купало,
Пляшет девок корогод.
Кому радость, кому грех,
А нам радость, а нам смех.
Ой, купало, ой, купало,
А нам радость, а нам смех.[10]
С Ивановым днём связано также и стихотворение Есенина «Матушка в купальницу по лесу ходила», действие которого происходит как раз в Купальскую ночь (Аграфена Купальница - канун Иванова дня[11]):
Матушка в купальницу по лесу ходила,
Босая с подтыками по росе бродила.
Травы ворожбиные ноги ей кололи,
Плакала родимая в купырях от боли.
Не дознамо печени судорга схватила,
Охнула кормилица, тут и породила.
Родился я с песнями в травном одеяле.
Зори меня вешние в радугу свивали.
Вырос я до зрелости, внук купальской ночи,
Сутемень колдовная счастье мне пророчит…[12
Re: Дневник 012345678900
Posted: Tue Jul 12, 2011 1:00 pm
by 012345678900
12.07.11
1.Лег в 5 утра проснулся в 10.
С 10 до 12 пробовал ловить фазу.
Результат ноль=нихрена не помню.
Но жена сказала что я очень четко разговаривал в это время во сне с берушами в ушах, вот что она записала.:
"МЫ БУДЕМ ОХОТИТЬСЯ....
ДЕЛО ЗА ФАКТАМИ И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МОЙ.
ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ"
2. При попытке выхода из тела самым коротким способом заметил что опять появился стереотип переворачиватся на бока раньше чем просыпаюсь и успеваю это понять чтоб использовать это для разделения.
3.Вот еще что вспомнил то что хотел сказать. Нашел повод пообщаться с человеком который видит в реале всякую разную хрень и называет это лярвами. Показал ему фото этой штуки и спросил похоже ли это на то что он видит. Человек ответил что очень похоже.(:
Короче я его допросил под этим предлогом о явлении этом.
Вопрос: Спросил когда это у него началось? Ответ: как то очень давно он ехал в поезде с каким то человеком типа иог который утверждал что научился ходить сквозь стены летать и т.д. используя методику голодания и молитв мантр и т.д. и после этого общения в поезде он стал тоже замечать эти штучки.(:хотя я знаю этого человека с детства и у меня сомнения что это началось у него именно тогда потому что как то еще раньше когда мы вообще были малышами, после сильной грозы в деревне он увидел в стогу сена серебристый шар, я видел что стог чуть разрушен и сено раскиданно как будто ветер вырвал кусок сена из стога, но шара я в нем не видел и когда я захотел подойти поближе то этот человек мне не дал этого сделать сказав что это может быть опасно для нас уперся и держал меня . Тогда я решил что он просто фантазер и врун. Но Потм примерно лет через 20 я снова оказался в том самом месте и под вечер увидел серебристый шар несущийся на огромной скорости по направлению северо восток вдоль русла реки. Когда я недавно провел на карте направляющую линию движения шара то она шла ровно в сторону перми, пермской зоны, лысьвы, молебки и т.д.
А Русло реки в дремучих лесах может быть прекрасным видимым ориентиром при движении на низкой высоте=как шосе.:) Может по этому в моем подсознании плотно сидит вера в возможность перемещения в пространстве времени??? (:
Так дальше про лярв: Со слов этого человека чаще всего и лучше всего их видно в местах скопления людей в клубах, барах, дискотеках, церквях, на концертах, школах и т.д. Их лучше видно боковым зрением.
Угол зрения с его слов тоже имеет значение(а по моему нет) то есть если начать менять положение то "лярва" перестает быть видимой как правило.
В той деревне он их видит особенно часто сказал что видел их там не раз и не 2 и не 3 а с десяток раз. (я заметил что человек тот очень любит ездить в эту деревню:))
Человек верующий в христианство и чаще их видит после поста. Считает что это нечто вроде душ мертвых. Ну пусть так думает ведь каждый имеет право на самоопределение. Мне важен сам зафиксированный факт который на первом месте, а объяснения искать это уже потом удел ученых (:
Ну и в заключении очередное фото вчера шли с пляжа с женой решили срезать, она говорит по фоткай меня. Я по фоткал ее. С ней все нормально. Но вот когда она сфоткала меня один единственный раз вышло вот что. Даже незнаю что сказать. Может я скоро умру ??? (((:
Лицо скрыл не люблю быть в центре внимания. А по телу всеравно не узнает никто потому что я могу его изменять, покидать. (((:
Все вспоминаю 7 знаков в детстве и фразу из пустоты "Здесь вся Твоя жизнь" последний знак был мужчина и женщина держащиеся за руку=теперь я узнал что именно такой символ был когда то отправлен в космос как послание "братьям по разуму"
Моя жена так любит держаться за мой мизинец когда мы идем.
Есть вариант что я не умру но перестану жить для себя, принадлежать только себе. (:
НЕ СМОТРЕТЬ НА ЛИЦО Я ЕГО ЗАМАЗАЛ (:
СМОТРЕТЬ НА ЛУЧЬ КОТОРЫЙ РЕЖЕТ МЕНЯ НА ПОПОЛАМ (8
ДУМАЮ КТО ЗНАЕТ ТОТ УВИДИТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ФОТОЖАБОЙ И ИСТИНОЙ, ЭТО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ РАЗНИЦА КАК МЕЖДУ= РЕАЛОМ+ФАЗОЙ+АСТРАЛОМ=ЖИЗНЬЮ+СНОМ+СМЕРТЬЮ. (:
[img]
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110712/ ... qoeqDW.jpg[/img][/img]