Автостоянка.
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Автостоянка.
КАЗАХСТАН
Re: Автостоянка.
Красафчег!
Таких людей есть за что уважать!
Таких людей есть за что уважать!
Re: Автостоянка.
Подскажите, где можно про диагностировать электронику BMW 2002г.в.
Re: Автостоянка.
Вот на этом сайте https://spravbiz.ru/novosibirsk/avto
вполне можно найти.
Re: Автостоянка.
Мне тоже по экстерьеру x7 больше нравится.
Re: Автостоянка.
Вайтман, я за этот, поистине, один из величайших роликов Гурама!!!
считай один из первых узнал.
Там есть мой коммент, кстати.
За этот мерс, который один из самых быстрых мерсов (стоковых) считается за всю историю.
Я говорил тебе за него.
Очень ждал этой зарубы, и честно говоря, думал, к большому сожалению, этот мерс сделает БМВ М5 компитишен :(
характеристики и тест драйв, говорили о многом...
Но как ты видел, БМВ сделала самый быстрый мерс!!!
БМВ - сила!!!
Re: Автостоянка.
А вот этот автомобиль bmw сделает? )
Re: Автостоянка.
Нет, не сделает.
Вот эту БМВ не сделает:
Ламборгине Хуракан, такая же по динамике ламборгине, которая присутствует в твоём ролике выше, 0-100 2.8 сек.
Вот смотри, что делает эта БМВ, которая выше в ролике, с этой ламбой :)
Это БМВ М5, stage2, но со стоковыми турбинами, делает 0-100 2.6 сек
stage3, если будет, с заменами турбин, это будет вообще нечто запредельное...
Вот эту БМВ не сделает:
Ламборгине Хуракан, такая же по динамике ламборгине, которая присутствует в твоём ролике выше, 0-100 2.8 сек.
Вот смотри, что делает эта БМВ, которая выше в ролике, с этой ламбой :)
Это БМВ М5, stage2, но со стоковыми турбинами, делает 0-100 2.6 сек
stage3, если будет, с заменами турбин, это будет вообще нечто запредельное...
Re: Автостоянка.
Впечатляет конечно же эта бмв. А на stage3 с заменой турбинами можно по городу передвигаться?
Re: Автостоянка.
А на ламбу если stage2 сделать, как у бмв? Кто тогда выиграет?
Re: Автостоянка.
Привет, ребята! Как дела? Как жизнь молодая?;)
Красивую машинку вам для настроения...
Красивую машинку вам для настроения...
Re: Автостоянка.
Приветик, Соф!
Всё в норме, жизнь молодая бурлит, бьёт фонтаном , на душе ребёнок играет ;)
Как сама, всё нормализовалось у тебя?
Тачка очень сексуальная ;)
Всё в норме, жизнь молодая бурлит, бьёт фонтаном , на душе ребёнок играет ;)
Как сама, всё нормализовалось у тебя?
Тачка очень сексуальная ;)
Re: Автостоянка.
У ламбы атмо движок, там всё это сделать намного сложнее и очень дорого.
Как правило, есть заводской тюнинг, разные спецверсии.
Перфоманс версии, там лишний вес убирают, аэродинамику еще лучше делают.
Stage3 есть на ламбе, турбину приделывают.
Сейчас ГошаТурботех(тюнинг компания в Москве) готовит ламбу 3000 сил
но это уже корч будет
не для дорог общего пользования
Re: Автостоянка.
Скрытый текст
Re: Автостоянка.
Охуеено!!!
Re: Автостоянка.
Вайтман, всё таки Гурам взял БМВ !
в душе он всегда был бмвшником ;)
в душе он всегда был бмвшником ;)
Re: Автостоянка.
Правильно! А то он всё jeep да jeep. ) Вот это мурену он себе выбрал, ты посмотри в конце ролика какой хищный взгляд у автомобиля.
Re: Автостоянка.
Тоже цвет красивый. Чем на мойке матовую поверхность мыть? Или как обычная поверхность не капризная ?
Re: Автостоянка.
Не в курсе даже, не было у меня тачек с матовым покрытием.
Но, стало интересно, в чём же отличие, и вот что я нашёл:
Правило No1: никаких автоматических моек
Ухаживать за матовой краской лучше всего вручную, используя специальные средства. Но если у автолюбителя нет времени на подобные процедуры, он может прибегнуть к помощи специальных сервисов. При этом лучше избегать автомоек, где все процедуры по очистке кузова машины от грязи выполняет робот — лучше всего доверить машину мойщикам, так будет надежнее и безопаснее. По крайней мере, они не испортят матовое покрытие.
Если же водитель воспользуется услугами автоматической мойки, на матовой краске могут возникнуть неравномерные блестящие пятна. Вывести их очень сложно и дорого.
И все же, если автолюбитель решил сам поухаживать за матовым покрытием кузова, он должен сразу отказаться от использования щеток или губок. Не рекомендуется применять и бумажные полотенца. Самый оптимальный вариант – микро-волокнистые салфетки. Только мягкая ткань не причинит вреда матовой краске.
Правило No2: не используйте воск
Блестящая, едва ли не зеркальная поверхность придает покрытию кузова определенный шарм. По этой причине многие автолюбители начищают воском кузовы своих автомобилей. Эффект не заставляет себя долго ждать- старая машина становится похожа на новую, будто она только что сошла с конвейера автозавода.
Но, к сожалению, владельцы матовых транспортных средств нанести воск на кузов не могут. Вернее, никто не запрещает им это делать, но тогда есть риск повредить краску. Так что лучше сразу отказаться от подобных экспериментов. Впрочем, существуют специальные средства на основе воска, с помощью которых можно придать матовому покрытию едва заметный блеск. Однако никто не даст гарантии, что и они не навредят краске.
Правило No3: будьте предельно аккуратны
Абсолютно любую краску, в том числе и матовую, нелегко поцарапать. Для этого необходимо приложить определенные усилия. В основном, незначительные повреждения на покрытии кузова образуются из-за поспешных действий водителя и его пассажиров. Та же заклепка на джинсах или куртке при соприкосновении с кузовом может стать причиной появления на нем микро царапины. Чтобы подобного не произошло, сам водитель и его спутники во время посадки в транспортное средство не должны делать поспешных телодвижений.
Тем не менее, этой рекомендации должны следовать не только владельцы матовых машин. Микро царапинам также подвержено и лакокрасочное покрытие. Но как бы оно там ни было, столь незначительные повреждения трудно заметить невооруженным взглядом. Правда, до поры до времени — если допустить появление на кузове множество маленьких царапин, внешний вид транспортного средства будет испорчен, и вернуть ему прежнее состояние поможет только повторная покраска. А это чревато дополнительными расходами, причем немаленькими.
Правило No4: ничего, кроме воды
Несмотря на наличие множества различных средств, предназначенных для ухода за матовым покрытием, лучше всего к их использованию не прибегать — для очистки любой краски будет достаточно одной воды. Безусловно, все зависит от степени загрязнения. Бывают случаи, когда без чистящих растворителей не обойтись. Но применять их необходимо лишь в крайнем случае. И то, водитель будет действовать на свой страх и риск, так как растворители могут стать причиной повреждения покрытия.
Если придерживаться вышеперечисленных правил, то владелец транспортного средства, кузов которого имеет матовое покрытие, может избежать многочисленных проблем. Более того, ему удастся сохранить внешний вид машины в ее первозданном состоянии на протяжении длительного времени, что впоследствии позволит ее более выгодно продать, а вырученные деньги вложить в покупку нового автомобиля.
Но, стало интересно, в чём же отличие, и вот что я нашёл:
Правило No1: никаких автоматических моек
Ухаживать за матовой краской лучше всего вручную, используя специальные средства. Но если у автолюбителя нет времени на подобные процедуры, он может прибегнуть к помощи специальных сервисов. При этом лучше избегать автомоек, где все процедуры по очистке кузова машины от грязи выполняет робот — лучше всего доверить машину мойщикам, так будет надежнее и безопаснее. По крайней мере, они не испортят матовое покрытие.
Если же водитель воспользуется услугами автоматической мойки, на матовой краске могут возникнуть неравномерные блестящие пятна. Вывести их очень сложно и дорого.
И все же, если автолюбитель решил сам поухаживать за матовым покрытием кузова, он должен сразу отказаться от использования щеток или губок. Не рекомендуется применять и бумажные полотенца. Самый оптимальный вариант – микро-волокнистые салфетки. Только мягкая ткань не причинит вреда матовой краске.
Правило No2: не используйте воск
Блестящая, едва ли не зеркальная поверхность придает покрытию кузова определенный шарм. По этой причине многие автолюбители начищают воском кузовы своих автомобилей. Эффект не заставляет себя долго ждать- старая машина становится похожа на новую, будто она только что сошла с конвейера автозавода.
Но, к сожалению, владельцы матовых транспортных средств нанести воск на кузов не могут. Вернее, никто не запрещает им это делать, но тогда есть риск повредить краску. Так что лучше сразу отказаться от подобных экспериментов. Впрочем, существуют специальные средства на основе воска, с помощью которых можно придать матовому покрытию едва заметный блеск. Однако никто не даст гарантии, что и они не навредят краске.
Правило No3: будьте предельно аккуратны
Абсолютно любую краску, в том числе и матовую, нелегко поцарапать. Для этого необходимо приложить определенные усилия. В основном, незначительные повреждения на покрытии кузова образуются из-за поспешных действий водителя и его пассажиров. Та же заклепка на джинсах или куртке при соприкосновении с кузовом может стать причиной появления на нем микро царапины. Чтобы подобного не произошло, сам водитель и его спутники во время посадки в транспортное средство не должны делать поспешных телодвижений.
Тем не менее, этой рекомендации должны следовать не только владельцы матовых машин. Микро царапинам также подвержено и лакокрасочное покрытие. Но как бы оно там ни было, столь незначительные повреждения трудно заметить невооруженным взглядом. Правда, до поры до времени — если допустить появление на кузове множество маленьких царапин, внешний вид транспортного средства будет испорчен, и вернуть ему прежнее состояние поможет только повторная покраска. А это чревато дополнительными расходами, причем немаленькими.
Правило No4: ничего, кроме воды
Несмотря на наличие множества различных средств, предназначенных для ухода за матовым покрытием, лучше всего к их использованию не прибегать — для очистки любой краски будет достаточно одной воды. Безусловно, все зависит от степени загрязнения. Бывают случаи, когда без чистящих растворителей не обойтись. Но применять их необходимо лишь в крайнем случае. И то, водитель будет действовать на свой страх и риск, так как растворители могут стать причиной повреждения покрытия.
Если придерживаться вышеперечисленных правил, то владелец транспортного средства, кузов которого имеет матовое покрытие, может избежать многочисленных проблем. Более того, ему удастся сохранить внешний вид машины в ее первозданном состоянии на протяжении длительного времени, что впоследствии позволит ее более выгодно продать, а вырученные деньги вложить в покупку нового автомобиля.
Re: Автостоянка.
Слишком муторное занятие мыть такую матовую поверхность автомобиля. )
Re: Автостоянка.
Ворона тема) он любит амерские тачки