Записки Сумасшедшего

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

shmak-off
Фазер
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:21 pm
Откуда: Россия Республика Хакасия

Записки Сумасшедшего

Непрочитанное сообщение shmak-off »

Всем привет, вот решил свой дневник создать. Для начала перепишу несколько последних фаз. Кто посмотрит комментируйте, советуйте, т.к я новичок))
Дневник
Дорога возникает под шагами идущего
shmak-off
Фазер
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:21 pm
Откуда: Россия Республика Хакасия

Re: Записки Сумасшедшего

Непрочитанное сообщение shmak-off »

ГАРРИ ПОТТЕР.
Проснулся посредине ночи, почувствовав что могу выйти в фазу создал вибрации, появился шум и я его усилил. Встал и проверил на сон(зажав пальцами нос) вышел из комнаты и нырнув сквозь пол попал в какой то туннель. Он был разноцветный( состоял из множества синих, красных, и розовых пересекающихся линий) туннель извивался и я летел по нему довольно долго пока не очутился у себя дома встал с пола и еще раз проверил на сон(сплю) вышел из дома и вдалеке увидел 4 дерущихся пацанов. Думал подойти к ним но решил лучше полетать. Взлетел я сразу и залетев за здание увидел 2 высоких ветвистых сосны. захотелось побыть выше них так и сделал. Когда взлетел на нужную высоту почему то понял что я летаю на метле и начал спускаться обруливая натянутые провода. Спускался довольно долго пока не увидел сидящих на ветке парня с девушкой. Парень говорил девушке о том как хорош наш
город, и я подтвердил это сказав"у нас даже на метле летают" и полетел дальше... Тут я повернулся на бок реальным телом и меня вернуло в реал. ОШИБКИ ФАЗЫ: не выполнял план, не углублялся. ПЛЮСЫ ФАЗЫ: было довольно интересно летать метле и обруливать ветки дерева
Дневник
Дорога возникает под шагами идущего
shmak-off
Фазер
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:21 pm